| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять знания источниковедения при решении исследовательских, педагогических и прикладных задач, комплексно работать с исторической информацией |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать знания в области отечественной и всеобщей истории в прикладных и фундаментальных исследованиях, в педагогической деятельности, критически оценивать различные интерпретации прошлого в историографической теории и практике |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен анализировать, объяснять исторические процессы и явления в их экономических, социальных и культурных измерениях на основе междисциплинарных подходов |
| Экономическая политика на северных территориях РФ | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен применять современные информационно-коммуникационные технологии для решения исследовательских, педагогических и прикладных задач профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен разрабатывать и осуществлять культурно-просветительские проекты, популяризировать профессиональные знания |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономическая политика на северных территориях РФ | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен организовывать и осуществлять индивидуальную и коллективную проектную деятельность |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен использовать в своей профессиональной деятельности знания по истории и традициям народов Севера |
| Педагогика народов Севера | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен использовать информационные и мультимедийные технологии, визуализацию в области культурного наследия (проект) |
| История освоения Северо-Востока Российской Арктики | 2 | Осень | Сформирована |
| Северные народы: обычаи и традиции | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен разрабатывать и осуществлять культурно-просветительские проекты по арктической тематике |
| История освоения Северо-Востока Российской Арктики | 2 | Осень | Сформирована |
| Северные народы: обычаи и традиции | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Педагогическая психология | 2 | Осень | Сформирована |