| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-11.1 - Осуществляет проведение обработки и анализа полученных данных, сопоставление результатов собственных исследований с имеющими в литературе данными |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.1 - Осуществляет грамотное использование современных технологий для сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.2 - Формулирует проведение обработки и анализа полученных данных, сопоставление результатов собственных исследований с имеющими в литературе данными |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.7 - Демонстрирует базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные положения и законы математики, физики и химии в профессиональной деятельности, применять их в теоретических и экспериментальных исследованиях |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.1 - Осуществляет разработку проектной документации, оформляет законченные проектно-конструкторские работы в соответствие с требованиям стандартов, техническими условиями и документами промышленной безопасности |
| Метрология, стандартизация и сертификация в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.2 - Оценивает знание о современных мировоззренческих концепциях и принципах в области качества, метрологии, стандартизации, сертификации, взаимозаменяемости и квалиметрии |
| Метрология, стандартизация и сертификация в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-15.3 - Оценивает знания о сертификации продукции и системах качества, как необходимом условии конкурентоспособности продукции |
| Метрология, стандартизация и сертификация в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.1 - Имеет четкое представление об основных профессиональных задачах и способах их решения |
| Профессиональное мастерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.2 - Понимает цели постановки профессиональных задач, планирования научно-исследовательской работы и выполнения исследований при решении профессиональных задач с использованием современных методов исследования, современной аппаратуры и вычислительных средств |
| Профессиональное мастерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.3 - Осуществляет грамотное использование современных технологий для сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных |
| Профессиональное мастерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.4 - Обеспечивает способности критического подхода к результатам собственных исследований, готовности к профессиональному самосовершенствованию и развитию творческого потенциала и профессионального мастерства |
| Профессиональное мастерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.5 - Обеспечивает выбор материалов, используемых в горной промышленности в зависимости от служебного назначения изделия и условий эксплуатации |
| Профессиональное мастерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Владеет навыками построения геологических разрезов, литолого-стратиграфических схем |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Использует основные условные обозначения к геологическим картам |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Определяет основные навыки и принципы горно-геологических условий при добыче твердых полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Определяет основные виды инженерно-геологических изысканий |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - Осуществляет взаимосвязь горно-геологических условий и процессов разработки твердых полезных ископаемых |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Определяет необходимую информацию для решения поставленной задачи |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает методы геологопромышленной оценки месторождений твердых полезных ископаемых, горных отводов |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Имеет представление о строении Земли и земной коры |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Владеет навыками определения минералов и горных пород |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Владеет знаниями о генетических типах месторождений твердых полезных ископаемых |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Владеет навыками подсчета запасов месторождений полезных ископаемых |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Оценивает назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы |
| Компьютерная графика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Соблюдает функции операционных систем |
| Компьютерная графика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Осуществляет способы использования компьютерных и информационных технологий в инженерной деятельности |
| Компьютерная графика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - Анализирует технологические процессы как объекты информационного управления и формулирует требования к ним |
| Компьютерная графика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.5 - Оценивает информационные возможности горного предприятия |
| Компьютерная графика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.6 - Владеет основными элементами и программными средствами компьютерной графики |
| Компьютерная графика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Осуществляет проектирование и планирование буровых, взрывных, выемочно-погрузочных работ, а также работ по транспортированию и складированию горной массы |
| Информационные технологии в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Участвовует в планировании производства горных работ и разработке производственно-технической и проектно-сметной документации |
| Информационные технологии в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Разрабатывает паспорта буровзрывных, выемочно-погрузочных и отвальных работ, а также другую техническую документацию на проведение открытых горных работ и контролировать ее исполнение |
| Информационные технологии в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Владеет методами принятия и оценки проектных решений при выборе технологии, механизации и организации открытых горных работ |
| Информационные технологии в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.5 - Осуществляет контроль соответствия проектов требованиям стандартов, техническим условиям и документам промышленной безопасности |
| Информационные технологии в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.6 - Использует информационные технологии для выбора и проектирования рациональных технологических и эксплуатационных, а также безопасных параметров ведения открытых горных работ |
| Информационные технологии в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в горном деле | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Анализирует последние достижения науки и техники в области открытых горных работ и результатов исследований ведущих научных школ |
| Разрушение горных пород взрывом | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Осуществляет изучение методов и методик проведения основных инженерных расчетов теоретических и экспериментальных исследований |
| Разрушение горных пород взрывом | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Осуществляет обработку результатов экспериментальных исследований |
| Разрушение горных пород взрывом | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.4 - Устанавливает постановку эксперимента при решении задач в области осуществления буровых, взрывных, выемочно-погрузочных процессов, а также процессов транспортирования и складирования горной массы |
| Разрушение горных пород взрывом | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рациональным управлением времени при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей и формирует свои ресурсы для реализации собственной деятельности (личностные,ситуативные, временные) |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития и способы самосовершенствования в профессиональной деятельности на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия обеспечения безопасных условий жизнедеятельности, предотвращения чрезвычайных ситуаций, в том числе и социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |