| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-15.1 - Использовать и анализировать нормативно-методическую документацию в сфере геологического образования |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - Понимает принципы работы и структуру современных информационных технологий и определяет области их применения в профессиональной сфере |
| Информатика и основы программирования | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика и основы программирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - Применяет современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Информатика и основы программирования | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика и основы программирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - Использует, обрабатывает и анализирует информацию на основе сквозных цифровых технологий, включая поиск и обмен информацией, сетевое взаимодействие и базовые алгоритмы |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Выбирать фундаментальные законы, описывающие изучаемые процессы или явления |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использовать основные законы геохимии, условия миграции и концентрирования химических элементов в геосферных оболочках и в космосе |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Использовать теоретические основы методов диагностики минералов и пород |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Проводить моделирование процессов и объектов на базе геоинформационных систем |
| Информатика и основы программирования | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика и основы программирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Выбирать и применять способы и средства хранения и обработки информации |
| Информатика и основы программирования | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика и основы программирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Применяет навыки построения технических чертежей, двухмерных и трехмерных графических моделей |
| Информатика и основы программирования | 1 | Осень | Сформирована |
| Информатика и основы программирования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - Выполнять общегеологические и геоморфологические исследования, составляет морфологические и морфометрические карты |
| Общая геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рациональным управлением времени при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей и формирует свои ресурсы для реализации собственной деятельности(личностные,ситуативные, временные) |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития и способы самосовершенствования в профессиональной деятельности на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в профессию | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |