| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - применяет базовые знания в области математических и естественных наук, знания фундаментальных разделов наук о Земле при выполнении работ географической направленности; |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Геоморфология | 2 | Осень | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 2 | Весна | Сформирована |
| Мерзлотоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - способен применять базовые знания в области математических и естественных наук, знания фундаментальных разделов наук о Земле при выполнении работ географической направленности; |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Геоморфология | 2 | Осень | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 2 | Весна | Сформирована |
| Мерзлотоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - владеет навыками применения базовых знаний в области математических и естественных наук, знания фундаментальных разделов наук о Земле при выполнении работ географической направленности. |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Геоморфология | 2 | Осень | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 2 | Осень | Сформирована |
| Гидрология | 2 | Весна | Сформирована |
| Мерзлотоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Применяет теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач в научно-исследовательской деятельности; |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Способен применять теоретические знания о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач в педагогической и культурно-просветительской деятельности; |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет навыками применения теоретических знаний о закономерностях и особенностях развития и взаимодействия природных, производственных и социальных территориальных систем при решении задач профессиональной деятельности. |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - применяет базовые географические подходы и методы при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях; |
| Методы географических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - способен применять базовые географические подходы и методы при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях; |
| Методы географических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - владеет методикой и навыками применения базовых географических подходов и методов при проведении комплексных и отраслевых географических исследований на разных территориальных уровнях. |
| Методы географических исследований | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - использует стандартные программные продукты, информационные базы данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле с учетом требований информационной безопасности; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - способен использовать стандартные программные продукты, информационные базы данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле с учетом фундаментальных разделов информатики; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - владеет навыками использования стандартных программных продуктов, информационных баз данных для решения задач профессиональной деятельности в области наук о Земле. |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет сбор, обработку, первичный анализ и визуализацию географических данных с использованием геоинформационных технологий; |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует современные программные ГИС-продукты для сбора, обработки, первичного анализа и визуализации географических данных |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Знает принципы и приемы, методику представления дополнительной образовательной программы в области «География»; Знает методы формы, приемы и средства организации деятельности обучающихся в дополнительном образовании; |
| География Северо-Востока России | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Осуществляет преподавание дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и туристско-краеведческой направленности; Разрабатывает мероприятия, формируя его предметно-пространственную среду, обеспечивающую освоение образовательной программы; - осуществляет электронное обучение и использует дистанционные образовательные технологии. Организует летний отдых детей; |
| География Северо-Востока России | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Владеет навыками преподавания и организации отдыха с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся. |
| География Северо-Востока России | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Межзональная. | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды; |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |