| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Определяет и применяет правила построения технических схем и чертежей, основные законы естественнонаучных дисциплин и дисциплин инженерно-технического направления |
| Материаловедение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Использует в своей профессиональной деятельности методы инженерных исследований, интерпретации данных исследований, технико-экономического анализа |
| Материаловедение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Взаимодействует с сервисной службой и оценивает их рекомендации с учетом экспе-риментальной работы технологического отдела предприятия |
| Материаловедение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Выявляет особенности моделирования математических, физических и химических процессов, используемые в профессиональной деятельности |
| Материаловедение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - Осуществляет деятельность по совершенствованию производственных процессов с использованием экспериментальных данных и результатов моделирования |
| Материаловедение | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Применяет информационные технологии в профессиональной деятельности |
| Экономика предприятия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Отбирает и анализирует информацию, используемую в профессиональной деятельности |
| Экономика предприятия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Применяет единую систему конструкторской и технологической документации, методики научного поиска исследования и разработки проектов и программ, интерпретации результатов научного поиска в своей профессиональной деятельности |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Планирует и ставит сложный эксперимент при проектировании и модернизации машин, их эксплуатации и техническом обслуживании |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Понимает основы информатики и принципы работы современ-ных информационных техноло-гий и применяет их для решения задач в сфере управления каче-ство |
| Экономика предприятия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Использует принцип работы со-временных информационных технологий и применяет их для решения задач профессиональной деятельности |
| Экономика предприятия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Использует, обрабатывает и анализирует информацию на основе сквозных цифровых тех-нологий, включая поиск и обмен информацией, сетевое взаимо-действие и базовые алгоритмы |
| Экономика предприятия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Анализирует и составляет стратегию, целеполагание, бизнес-процесс в своей профессиональной деятельности |
| Организация и планирование производства | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Обеспечивает бюджетирование, контур управления, принимает управленческие решения в автотранспортном предприятии |
| Организация и планирование производства | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Составляет нормативную документацию, инструкции, приказы, распоряжения |
| Организация и планирование производства | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Осуществляет контроль за ведением и актуализацией нормативно-технической документации организации |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| История техники Севера | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Организует взаимодействие работников АТП |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| История техники Севера | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Разрабатывает нормативно-техническую документацию АТП |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| История техники Севера | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Использует средства измерений, дополнительного технологического оборудования, необходимого для реализации проверки технического состояния транспортных средств |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Анализирует техническое состояние транспортного средства и составляет техническую документацию по нему |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Организует эксплуатацию, контроль, учет, диагностику транспортных средств с использованием средств измерений |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Применяет информационные, аддитивные технологии, роботизированные системы в профессиональной области |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Обеспечивает автоматизацию рабочего процесса |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на русском языке для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рациональным управлением времени при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей и формирует свои ресурсы для реализации собственной деятельности(личностные,ситуативные, временные) |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития и способы самосовершенствования в профессиональной деятельности на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |