Результаты освоения ОП


223817 (ФЛФ-З-Б-РСО-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
 Реклама и связи с общественностью в государственных структурах2ОсеньСформирована
 Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях2ВеснаСформирована
 Теория и практика рекламы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
 Основы теории коммуникации, включая деловые и межличностные коммуникации2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
 Организация коммуникационных мероприятий2ВеснаСформирована
 Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью2ВеснаСформирована
 Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
 Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Введение в сквозные цифровые технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности
 Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен продвигать коммуникационный продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации
 Основы теории коммуникации, включая деловые и межличностные коммуникации2ОсеньСформирована
 Теория и практика рекламы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен участвовать в разработке и реализации индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере рекламы и связей с общественностью
 Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью2ВеснаСформирована
 Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен организовывать процесс создания коммуникационного продукта
 Реклама и связи с общественностью в государственных структурах2ОсеньСформирована
 Организация коммуникационных мероприятий2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5 - Способен продвигать социально значимые ценности с помощью рекламы, связей с общественностью и иного коммуникационного продукта
 Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Способен осуществлять авторскую деятельность по созданию текста рекламы, связей с общественностью и иного коммуникационного продукта с учетом специфики разных каналов коммуникации
 Язык и стиль рекламы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-7 - Способен осуществлять редакторскую деятельность в соответствии с языковыми нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями разных каналов
 Язык и стиль рекламы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Введение в сквозные цифровые технологии2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Социальная психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Культурология2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Якутский язык и культура речи2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих