| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития. |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| История русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы филологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет первичный сбор и анализ языкового и (или) литературного материала. |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| История русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы филологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Корректно интерпретирует различные явления филологии. |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| История русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы филологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Обладает навыками анализа филологических проблем в историческом контексте. |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| История русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы филологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - Имеет практический опыт работы с языковым и литературным материалом, научным наследием ученых-филологов. |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| История русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы филологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации. |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет перевод и (или) интерпретацию текстов различных типов. |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Соотносит лингвистические концепции в области истории и теории основного изучаемого языка. |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| История русского языка | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество | 2 | Осень | Сформирована |
| Ведение в литературоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История литературной критики | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Владеет основной литературоведческой терминологией. |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество | 2 | Осень | Сформирована |
| Ведение в литературоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История литературной критики | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом. |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество | 2 | Осень | Сформирована |
| Ведение в литературоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История литературной критики | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Дает историко-литературную интерпретацию прочитанного. |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество | 2 | Осень | Сформирована |
| Ведение в литературоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История литературной критики | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Определяет жанровую специфику литературного явления. |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество | 2 | Осень | Сформирована |
| Ведение в литературоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История литературной критики | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.6 - Применяет литературоведческие концепции к анализу литературных, литературно-критических и фольклорных текстов. |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество | 2 | Осень | Сформирована |
| Ведение в литературоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История литературной критики | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.7 - Корректно осуществляет библиографические разыскания и описания. |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество | 2 | Осень | Сформирована |
| Ведение в литературоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История литературной критики | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Владеет методикой сбора и анализа языковых и литературных фактов. |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Ведение в литературоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет филологический анализ текста разной степени сложности. |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Ведение в литературоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Интерпретирует тексты разных типов и жанров на основе существующих методик. |
| История зарубежной литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Ведение в литературоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме. |
| Современный русский литературный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке для осуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| Современный русский литературный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Ведет корректную устную и письменную коммуникацию на основном изучаемом языке. |
| Современный русский литературный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.4 - Использует основной изучаемый язык для различных ситуаций устной, письменной и виртуальной коммуникации. |
| Современный русский литературный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Владеет навыками педагогической деятельности по профильным предметам (русский язык и литература). |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Осуществляет педагогическую деятельность по профильным предметам (русский язык и литература) в рамках программ основного общего образования |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Реализовывает педагогическую деятельность по профильным предметам (русский язык и литература) в рамках программ дополнительного образования |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Владеет навыками составления существующих методик организационно-методического сопровождения образовательного процесса по программам основного общего и среднего общего образования |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Осуществляет на основе существующих методик организационно-методическое сопровождение образовательного процесса по программам основного общего и среднего общего образования |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Реализовывает сопровождение образовательного процесса по программам основного общего и среднего общего образования |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Владеет навыками успешного педагогического общения |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Демонстрирует знание различных ситуациях педагогического общения |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Осуществляет успешное взаимодействие в различных ситуациях педагогического общения |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы специальных научных знаний | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.1 - Владеет навыками воспитательной деятельности |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-9.2 - Осуществляет целенаправленную воспитательную деятельность |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная диалектологическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в специальность | 2 | Осень | Сформирована |