| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-11.1 - Осуществляет проведение обработки и анализа полученных данных, сопоставление результатов собственных исследований с имеющими в литературе данными |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.1 - Осуществляет грамотное использование современных технологий для сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.2 - Формулирует проведение обработки и анализа полученных данных, сопоставление результатов собственных исследований с имеющими в литературе данными |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-14.7 - Демонстрирует базовые знания в области естественнонаучных дисциплин и готовность использовать основные положения и законы математики, физики и химии в профессиональной деятельности, применять их в теоретических и экспериментальных исследованиях |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.1 - Имеет четкое представление об основных профессиональных задачах и способах их решения |
| Профессиональное мастерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.2 - Понимает цели постановки профессиональных задач, планирования научно-исследовательской работы и выполнения исследований при решении профессиональных задач с использованием современных методов исследования, современной аппаратуры и вычислительных средств |
| Профессиональное мастерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.3 - Осуществляет грамотное использование современных технологий для сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных |
| Профессиональное мастерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.4 - Обеспечивает способности критического подхода к результатам собственных исследований, готовности к профессиональному самосовершенствованию и развитию творческого потенциала и профессионального мастерства |
| Профессиональное мастерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-18.5 - Обеспечивает выбор материалов, используемых в горной промышленности в зависимости от служебного назначения изделия и условий эксплуатации |
| Профессиональное мастерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Владеет навыками построения геологических разрезов, литолого-стратиграфических схем |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Использует основные условные обозначения к геологическим картам |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Определяет основные навыки и принципы горно-геологических условий при добыче твердых полезных ископаемых, а также при строительстве и эксплуатации |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Определяет основные виды инженерно-геологических изысканий |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - Осуществляет взаимосвязь горно-геологических условий и процессов разработки твердых полезных ископаемых |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Определяет необходимую информацию для решения поставленной задачи |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает методы геологопромышленной оценки месторождений твердых полезных ископаемых, горных отводов |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Имеет представление о строении Земли и земной коры |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Владеет навыками определения минералов и горных пород |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Владеет знаниями о генетических типах месторождений твердых полезных ископаемых |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Владеет навыками подсчета запасов месторождений полезных ископаемых |
| Геология | 2 | Осень | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Геология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.4 - Осуществляет составление графиков работ и перспективных планов, инструкций, смет, заявок на материалы и оборудование, заполнение необходимых отчетных документов в соответствии с установленными формами и планами производства открытых горных работ |
| Делопроизводство в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Анализирует последние достижения науки и техники в области открытых горных работ и результатов исследований ведущих научных школ |
| Разрушение горных пород взрывом | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Осуществляет изучение методов и методик проведения основных инженерных расчетов теоретических и экспериментальных исследований |
| Разрушение горных пород взрывом | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Осуществляет обработку результатов экспериментальных исследований |
| Разрушение горных пород взрывом | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.4 - Устанавливает постановку эксперимента при решении задач в области осуществления буровых, взрывных, выемочно-погрузочных процессов, а также процессов транспортирования и складирования горной массы |
| Разрушение горных пород взрывом | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рациональным управлением времени при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей и формирует свои ресурсы для реализации собственной деятельности (личностные,ситуативные, временные) |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития и способы самосовершенствования в профессиональной деятельности на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия обеспечения безопасных условий жизнедеятельности, предотвращения чрезвычайных ситуаций, в том числе и социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах. |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Осень | Сформирована |