Результаты освоения ОП


225994 (АДФ-З-Б-БДДТ-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные подходы духовно-нравственного развития и воспитания подрастающего поколения в современных социокультурных условиях
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Обеспечивает объективность и достоверность оценки образовательных результатов обучающихся
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
 Основы инклюзивного образования3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Общая и профессиональная педагогика2ВеснаСформирована
 Психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Понимает основы информатики и принципы работы современных информационных технологий и применяет их для решения задач в сфере управления качеством
 Информационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Использует принцип работы современных информационных технологий и применяет их для решения задач профессиональной деятельности
 Информационные технологии в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует фундаментальные знания по механике, механизмам, проборам и узлам для контроля и оценки в будущей профессиональной деятельности
 Техническая механика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Использует для проведения расчетов и анализа характеристики современных методов
 Техническая механика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Использует нормативно-техническую документацию эксплуатации транспортных средств
 Техническая механика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует способность к методам расчета, анализа и оценки эксплуатационных свойств автомобиля
 Техническая механика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Выполняет расчеты по определению тягово-скоростных, топливно-экономических и тормозных характеристик, характеристик управляемости, устойчивости, проходимости и плавности движения автомобиля
 Техническая механика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Анализирует характеристики эксплуатационных свойств автомобиля, определяет пути их улучшения
 Техническая механика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Деловой иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Деловой иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения
 Деловой иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения
 Деловой иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и)
 Деловой иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения
 Деловой иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения
 Деловой иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения
 Деловой иностранный язык2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Культурология2ВеснаСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 Культурология2ВеснаСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Культурология2ВеснаСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Культурология2ВеснаСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Культурология2ВеснаСформирована
 Социология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Культурология2ВеснаСформирована
 Социология2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих