| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Выявление и классификация физических и химических процессов, протекающих на объекте профессиональной деятельности |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.11 - Определение характеристик процессов распределения, преобразования и использования электрической энергии в электрических цепях |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определение характеристик физического процесса (явления), характерного для объектов профессиональной деятельности, на основе теоретического (экспериментального) исследования |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Представление базовых для профессиональной сферы физических процессов и явлений в виде математического(их) уравнения(й) |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - Выбор базовых физических и химических законов для решения задач профессиональной деятельности |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.6 - Решение инженерных задач с помощью математического аппарата векторной алгебры, аналитической геометрии |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.7 - Решение уравнений, описывающих основные физические процессы, с применением методов линейной алгебры и математического анализа |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая механика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.8 - Обработка расчетных и экспериментальных данных вероятностно-статистическими методами |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.9 - Решение инженерно-геометрических задач графическими способами |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Выбор информационных ресурсов, содержащих релевантную информацию о заданном объекте |
| Информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обработка и хранение информации в профессиональной деятельности с помощью баз данных и компьютерных сетевых технологий |
| Информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Представление информации с помощью информационных и компьютерных технологий |
| Информатика | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы nanoCAD | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Применение прикладного программного обеспечения для разработки и оформления технической документации |
| Основы nanoCAD | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.8 - Выбор строительных материалов для строительных конструкций (изделий) |
| Строительные материалы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.9 - Определение качества строительных материалов на основе экспериментальных исследований их свойств |
| Строительные материалы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Определение состава работ по инженерным изысканиям в соответствии с поставленной задачей |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.10 - Оформление и представление результатов инженерных изысканий |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.11 - Контроль соблюдения охраны труда при выполнении работ по инженерным изысканиям |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Выбор нормативной документации, регламентирующей проведение и организацию изысканий в строительстве |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выбор способа выполнения инженерно-геодезических изысканий для строительства |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.5 - Выполнение базовых измерений при инженерно-геодезических изысканиях для строительства |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.7 - Документирование результатов инженерных изысканий |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.8 - Выбор способа обработки результатов инженерных изысканий |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.9 - Выполнение требуемых расчетов для обработки результатов инженерных изысканий |
| Учебная геодезическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.6 - Выполнение графической части проектной документации здания, инженерных систем, в т.ч. с использованием средств автоматизированного проектирования |
| Основы nanoCAD | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Документальный контроль качества материальных ресурсов |
| Строительные материалы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Контроль результатов осуществления этапов технологического процесса строительного производства и строительной индустрии |
| Профессиональное мастерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Составление перечня и последовательности выполнения работ производственным подразделением |
| Профессиональное мастерство | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Мониторинг технического состояния конструктивных элементов и систем инженерного оборудования |
| Водоснабжение и водоотведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Подготовка информации для проведения поверок по техническому обследованию жилых зданий |
| Водоснабжение и водоотведение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Психология социального взаимодействия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном(ых) языке(ах) коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы УНИД | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия обеспечения безопасных условий жизнедеятельности, предотвращения чрезвычайных ситуаций, в том числе и социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |