Результаты освоения ОП


226177 (З-Б-РСО-20)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
 Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
 Организация и проведение коммуникационных кампаний4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
 Психология рекламы и связей с общественностью4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Менеджмент в рекламе и связях с общественностью4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен продвигать коммуникационный продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации
 Имиджелогия4ВеснаСформирована
 Маркетинговые исследования и ситуационный анализ4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен участвовать в производственном процессе выпуска продукции средств массовой информации и коммуникационного продукта с применением современных средств коммуникаций, информационных и коммуникационных технологий
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве4ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4 - Способен организовывать процесс создания коммуникационного продукта
 Реклама и связи с общественностью в политике4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6 - Способен осуществлять авторскую деятельность по созданию текста рекламы, связей с общественностью и иного коммуникационного продукта с учетом специфики разных каналов коммуникации
 Тренинг делового общения4ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих