| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Учебная (ознакомительная) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач |
| Высшая математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Высшая математика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен использовать методы анализа и моделирования электрических цепей и электрических машин |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Весна | Сформирована |
| Теоретические основы электротехники | 2 | Весна | Сформирована |
| Электрические машины | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6 - Способен проводить измерения электрических и неэлектрических величин применительно к объектам профессиональной деятельности |
| Метрология, стандартизация и сертификация | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен участвовать в проектировании электрических станций и подстанций |
| Математические задачи в электроэнергетике | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Учебная (ознакомительная) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Культура и традиции народов Северо-Востока РФ | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Тайм-менеджмент | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и промышленная экология Севера | 2 | Весна | Сформирована |