Результаты освоения ОП


226259 (З-НТИ-Б-ППО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Определяет принципы, методы и подходы к проектированию основных и дополнительных образовательных программ, основные подходы к разработке научно-методического обеспечения
 Методы и технологии работы в учреждениях различного типа4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Умеет разрабатывать целевой, содержательный и организационный разделы основных и дополнительных образовательных программ образовательного процесса и элементы содержания программ и осуществлять их отбор с учетом планируемых образовательных результатов
 Методы и технологии работы в учреждениях различного типа4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Владеет методологией проектирования образовательных программ и методами оценки качества и основных характеристик программ
 Методы и технологии работы в учреждениях различного типа4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Демонстрирует современные методики и технологии организации образовательной деятельности, принципы и содержание теории педагогического проектирования
 Психология семьи и семейных взаимоотношений3ОсеньСформирована
 Клиническая психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Выстраивает планирование и организацию учебно-воспитательной деятельностью сообразно с возрастными и психофизиологическими особенностями и индивидуальными образовательными потребностями обучающихся
 Психология семьи и семейных взаимоотношений3ОсеньСформирована
 Клиническая психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Осуществляет анализ контингента обучающихся, уточняет и модифицирует планирование образовательного и воспитательного процесса
 Психология семьи и семейных взаимоотношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Демонстрирует общие и специфические особенности психофизического развития обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психодиагностика3ОсеньСформирована
 Клиническая психология3ВеснаСформирована
 Психодиагностика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Осуществляет проектирование специальных условий при инклюзивном образовании обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Клиническая психология3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Демонстрирует знания построения взаимодействия с различными участниками образовательных отношений с учетом особенностей образовательной среды учреждения механизмы и технологии взаимодействия участников образовательных отношений;
 Психология семьи и семейных взаимоотношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Умеет использовать особенности образовательной среды учреждения для реализации взаимодействия субъектов
 Психология семьи и семейных взаимоотношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - . Осуществляет планирование и организацию взаимодействий участников образовательных отношений с учетом основных закономерностей возрастного развития
 Психология семьи и семейных взаимоотношений3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует знания современной методологии педагогического проектирования, состоянии и тенденции развития международных и отечественных педагогических исследований
 Методология и методы психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Психология развития3ОсеньСформирована
 Учебная практика: Научно-исследовательская практика3ОсеньСформирована
 Психология развития3ВеснаСформирована
 Психология развития3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы предшкольной подготовки детей3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Умеет выделять и систематизировать основные идеи и результаты международных и отечественных педагогических исследований; применять современные научные знания и материалы педагогических исследований в процессе педагогического проектирования
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Психодиагностика3ОсеньСформирована
 Психология развития3ОсеньСформирована
 Учебная практика: Научно-исследовательская практика3ОсеньСформирована
 Психодиагностика3ВеснаСформирована
 Психология развития3ВеснаСформирована
 Психология развития3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы предшкольной подготовки детей3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Использует современные научные знания и результаты педагогических исследований в педагогическом проектировании.
 Методология и методы психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Психология развития3ОсеньСформирована
 Учебная практика: Научно-исследовательская практика3ОсеньСформирована
 Психология развития3ВеснаСформирована
 Психология развития3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические основы предшкольной подготовки детей3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Имеет представление о месте, роли и значении психологии развития в системе психологического знания; законы, механизмы, детерминанты процесса психического развития.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ3ВеснаСформирована
 Методы арттерапевтической работы в деятельности педагога-психолога4ОсеньСформирована
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Способен организовывать различные виды деятельности на основе современных психолого-педагогических технологий в соответствии с возрастными нормами развития
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ3ВеснаСформирована
 Методы арттерапевтической работы в деятельности педагога-психолога4ОсеньСформирована
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Обосновывает использование адекватных ситуаций и задач качественных и количественных методов психологического обследования
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ3ВеснаСформирована
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Способен осуществлять анализ теоретических источников и выделять специфику педагогического сопровождения.
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ3ВеснаСформирована
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Выбирает формы, методы взаимодействия с субъектами образовательной среды по вопросам развития детей в различных видах деятельности.
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ3ВеснаСформирована
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Осуществляет психологическое просвещение по актуальным проблемам психического развития человека на разных этапах его развития, с учетом требований профессиональной этики
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ3ВеснаСформирована
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - Разрабатывает индивидуальные образовательные маршруты, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей и образовательных потребностей основами психологического сопровождения предпрофильного и профильного образования
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ3ВеснаСформирована
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Способен проектировать комплексные программы для разных категорий воспитанников; разъяснять специалистам специфику проектирования программ психолого-педагогического сопровождения учебного процесса и реализации действующих образовательных стандартов
 Методы арттерапевтической работы в деятельности педагога-психолога4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Применяет психолого-педагогические технологии, методы развития и диагностики в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе воспитанников с особыми образовательными потребностями.
 Методы арттерапевтической работы в деятельности педагога-психолога4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.4 - Обосновывает выбор методов, применяемых для решения диагностических задач в ходе психолого-педагогического эксперимента.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.5 - Владеет навыками анализа и оценки результатов психодиагностики, технологией организации мониторинговых исследований по вопросам образовательного маршрута и психолого-педагогического сопровождения учебного процесса; опытом психологической диагностики
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.6 - Способен разрабатывать и реализовывать программы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования.
 Психолого-педагогический практикум3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Использует приемы повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) и педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций; приемы работы с педагогами, преподавателями с целью организации эффективных учебных взаимодействий обучающихся, их общения в образовательных организациях и в семье; приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с возрастными нормами их развития
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ3ВеснаСформирована
 Теория и методика педагогической деятельности в ДОУ4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
 Учебная практика: Научно-исследовательская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Методология и методы психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
 Учебная практика: Научно-исследовательская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
 Учебная практика: Научно-исследовательская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Методология и методы психолого-педагогической деятельности3ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
 Учебная практика: Научно-исследовательская практика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
 Основы проектной деятельности 3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих