| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Применяет современные информационно-коммуникационные технологии для сбора информации при решении профессиональных задач. |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет современные информационно-коммуникационные технологии для обработки информации при решении профессиональных задач. |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Применяет современные информационно-коммуникационные технологии для представления информации при решении профессиональных задач. |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует и обобщает профессиональную информацию на основе научных теорий, концепций, подходов. |
| История и современное состояние молодежного движения в России и за рубежом | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Участвует в экспертно-консультационной деятельности в сфере молодежной политики. |
| История и современное состояние молодежного движения в России и за рубежом | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Описывает социальные явления и процессы на основе комплексной информации. |
| История и современное состояние молодежного движения в России и за рубежом | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Систематизирует результаты профессиональной деятельности в сфере молодежной политики в форме отчетов. |
| Подготовка к грантовой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Осуществляет мониторинг, сбор и обработку информации об основных тенденциях в сфере молодежной политики; готовит аналитическую и другую отчетную информацию по результатам профессиональной деятельности в сфере молодежной политики. |
| Теория измерений социальных проблем молодежи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Применяет знания об особенностях социального, возрастного и гендерного развития личности для планирования работы с молодежью. |
| Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Применяет методы социологического анализа для планирования актуальных направлений работы с молодежью. |
| Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Применяет современные педагогические технологии в работе с молодежью. |
| Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Владеет технологиями проведения научных исследований по выявлению проблем в молодежной среде. |
| Основы учебной, научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы учебной, научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к грантовой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая теория статистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы учебной, научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к грантовой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая теория статистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Основы учебной, научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к грантовой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Основы учебной, научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Подготовка к грантовой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Социология | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Социология | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы учебной, научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |