| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Оперирует знаниями анатомо-морфологических, психологических особенностей занимающихся различного возраста и пола |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Демонстрирует умение использовать полученные анатомические знания для оценки физического развития с учетом пола и возраста |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет действия по корректировке учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития девочек и мальчиков |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Демонстрирует владение навыками оценки физического развития с целью построения индивидуальной траектории занятий физической культурой и спортом |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - Применяет практические способы поиска и формирования научной и профессиональной информации |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - Использует информационно-коммуникационные технологии в организации спортивной подготовки, физкультурных и спортивных мероприятий |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - Демонстрирует умения использования информационно-коммуникационных технологий в реализации образовательных, научных задач |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает современное состояние и значение базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в физической культуре, науке и образовании |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует возможность использования необходимых средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности в обучении и физической подготовке |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Использует различные средства, методы и приемы фиксации динамики подготовленности учащихся в процессе физической подготовки |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Обеспечивает самостоятельное проведение занятий по утвержденным программам и методикам физического воспитания |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.5 - Анализирует проведенные занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретирует и использует в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Конструктивно оценивает меру ответственности педагога за жизнь и здоровье детей |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Реализует требования техники безопасности в сфере физической культуры и спорта |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Обеспечивает профилактику спортивного травматизма и специфических хронических заболеваний |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Демонстрирует умения оказания первой доврачебной помощи при травмах и неотложных состояниях |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - Демонстрирует умение организовывать контроль за состоянием здоровья и физическим развитием занимающихся |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Применяет знания об особенностях организации педагогического наблюдения, других методов диагностики физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Владеет методами диагностики физического развития, определения технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Осуществляет интерпретацию результатов контрольно-измерительных и контрольно-оценочных мероприятий с целью оценки физической и технической подготовленности занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.4 - Владеет стратегиями проверки полученных результатов, учитывает результаты контрольно- измерительных и контрольно- оценочных мероприятий при построении образовательных и тренировочных программ |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.5 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия экстремизму, терроризму, коррупции, в современном законодательстве о противодействии экстремисткой деятельности, терроризму и коррупции, уважительно относится к праву и закону |
| Основы права | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Основы права | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы проектной деятельности в спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска среды обитания и угрозы жизни и здоровью, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни, профессиональной деятельности и чрезвычайных ситуациях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Знает и может применять методы и мероприятия первой помощи в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности в мирное и военное время, в том числе по предотвращению угроз социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |