Результаты освоения ОП


231916 (ИЯКН-Б-СО-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития
 Учебная практика, фольклорная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет первичный сбор и анализ языкового и (или) литературного материала
 Учебная практика, фольклорная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Способен корректно интерпретировать филологические явления в современном состоянии и перспективах развития науки в целом и ее конкретной области
 Учебная практика, фольклорная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Имеет практический опыт работы с языковым и литературным материалом, научным наследием ученых филологов
 Учебная практика, фольклорная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров; основную литературоведческую терминологию, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом; определяет жанровую специфику литературного явления
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Применяет литературоведческие концепции к анализу литературных, литературно-критических и фольклорных текстов; дает историко-литературную интерпретацию прочитанного; корректно осуществляет библиографические разыскания и описания
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает принципы работы современных информационных технологий
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Использует принципы работы современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Владеет современными информационными технологиями для решения задач профессиональной деятельности
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Владеет умением использовать методики научно-исследовательской деятельности с учетом современной научной парадигмы
 Учебная практика, фольклорная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Владеет способностью аргументированно формулировать умозаключения и выводы, полученные в результате научно-исследовательской деятельности
 Учебная практика, фольклорная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Реализует корректные принципы построения научной работы, методы сбора и анализа полученного материала
 Учебная практика, фольклорная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.4 - Решает научные задачи в связи с поставленной целью и в соответствии с выбранной методикой
 Учебная практика, фольклорная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.5 - Использует научную аргументацию при анализе языкового и (или) литературного материала
 Учебная практика, фольклорная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, фольклорная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, фольклорная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Учебная практика, фольклорная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика, фольклорная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики
 Духовно-нравственное и гражданско-патрическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов
 Духовно-нравственное и гражданско-патрическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности
 Духовно-нравственное и гражданско-патрическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Духовно-нравственное и гражданско-патрическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 Духовно-нравственное и гражданско-патрическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Духовно-нравственное и гражданско-патрическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Духовно-нравственное и гражданско-патрическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Духовно-нравственное и гражданско-патрическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Духовно-нравственное и гражданско-патрическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих