| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационнокоммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативноправовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося |
| Практическая фонетика китайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медикопедагогического консилиума |
| Практическая фонетика китайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнессообществ и др. |
| Практическая фонетика китайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи китайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи китайского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебновоспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психологопедагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи китайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи китайского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Основы иероглифического письма | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи китайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи китайского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика китайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО. |
| Основы иероглифического письма | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи китайского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи китайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика китайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы иероглифического письма | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи китайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи китайского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика китайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями |
| Проектирование и разработка цифровых образовательных ресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного процесса |
| Проектирование и разработка цифровых образовательных ресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.3 - Разрабатывает план коррекции образовательного процесса в соответствии с результатами диагностических и мониторинговых мероприятий |
| Проектирование и разработка цифровых образовательных ресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Проектирование и разработка цифровых образовательных ресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Применяет логические формы и процедуры, способен к рефлексии по поводу собственной и чужой мыслительной деятельности |
| Проектирование и разработка цифровых образовательных ресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Анализирует источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений. |
| Проектирование и разработка цифровых образовательных ресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет совокупность взаимосвязанных задач и ресурсное обеспечение, условия достиженияпоставленной цели, исходя из действующих правовых норм |
| Учебная практика, технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Оценивает вероятные риски и ограничения, определяетожидаемые результаты решения поставленных задач |
| Учебная практика, технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Использует инструменты и техники цифрового моделирования для реализации образовательных процессов |
| Учебная практика, технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи китайского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи китайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи китайского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи китайского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая фонетика английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Основы иероглифического письма | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Основы иероглифического письма | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Основы иероглифического письма | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы письменной речи английского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и разработка цифровых образовательных ресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и разработка цифровых образовательных ресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектирование и разработка цифровых образовательных ресурсов | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Применяет методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |