| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет первичный сбор и анализ языкового и (или) литературного материала |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Способен корректно интерпретировать филологические явления в современном состоянии и перспективах развития науки в целом и ее конкретной области |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Имеет практический опыт работы с языковым и литературным материалом, научным наследием ученых филологов |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| Основной язык (якутский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной язык (якутский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации |
| Основной язык (якутский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной язык (якутский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет перевод и (или) интерпретацию текстов на изучаемом языке |
| Основной язык (якутский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной язык (якутский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров; основную литературоведческую терминологию, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом; определяет жанровую специфику литературного явления |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет литературоведческие концепции к анализу литературных, литературно-критических и фольклорных текстов; дает историко-литературную интерпретацию прочитанного; корректно осуществляет библиографические разыскания и описания |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Владеет методикой сбора и анализа языковых и литературных фактов |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество народа саха | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, фольклорная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет филологический анализ текста разной степени сложности |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество народа саха | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, фольклорная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Интерпретирует тексты разных типов и жанров на основе существующих методик |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество народа саха | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, фольклорная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме |
| Основной язык (якутский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной язык (якутский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке для осуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| Основной язык (якутский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной язык (якутский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на изучаемом языке |
| Основной язык (якутский) | 1 | Осень | Сформирована |
| Основной язык (якутский) | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Ведет документационное обеспечение профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности |
| Практический курс русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Использует в профессиональной деятельности алгоритмы решения стандартных организационных задач |
| Практический курс русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии для решения задач профессиональной деятельности |
| Практический курс русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.4 - Осуществляет поиск, критический анализ, обобщение и систематизацию информации |
| Практический курс русского языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Использует принципы работы современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Владеет современными информационными технологиями для решения задач профессиональной деятельности |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Квалифицированно-анализирует, оценивает, реферирует, оформляет (подготовки, разработки) и продвигает результатовы собственной научной деятельности |
| Учебная практика, фольклорная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Разрабатывает и редактирует научные публикации в области филологии |
| Учебная практика, фольклорная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Принимает участие в работе научных коллективов, проводящих филологические исследования |
| Учебная практика, фольклорная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Анализирует основные понятия, определения и принципы работы, используемые в теории и практике применения информационно-коммуникационных технологий, информационные ресурсы и базы данных в профессиональной области |
| Учебная практика, фольклорная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Применяет прикладное программное обеспечение, программные средства для решения задач профессиональной деятельности |
| Учебная практика, фольклорная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Проводит поиск, сбор, хранение, обработку информации на основе информационной культуры с применением информационно-коммуникационных технологий для решения стандартных задач профессиональной деятельности |
| Учебная практика, фольклорная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - Придерживается требований антикоррупционных стандартов поведения |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.3 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия коррупции, в современном антикоррупционном законодательстве |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |