| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Знает краткую историю филологии, ее современное состояние и перспективы развития |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Осуществляет первичный сбор и анализ языкового и (или) литературного материала |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Способен корректно интерпретировать филологические явления в современном состоянии и перспективах развития науки в целом и ее конкретной области |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Имеет практический опыт работы с языковым и литературным материалом, научным наследием ученых филологов |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, различных литературных и фольклорных жанров; основную литературоведческую терминологию, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Соотносит знания в области теории литературы с конкретным литературным материалом; определяет жанровую специфику литературного явления |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Применяет литературоведческие концепции к анализу литературных, литературно-критических и фольклорных текстов; дает историко-литературную интерпретацию прочитанного; корректно осуществляет библиографические разыскания и описания |
| Введение в литературоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Владеет методикой сбора и анализа языковых и литературных фактов |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество народа саха | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет филологический анализ текста разной степени сложности |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество народа саха | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Интерпретирует тексты разных типов и жанров на основе существующих методик |
| История родной (якутской) литературы | 1 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество народа саха | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Знает принципы работы современных информационных технологий |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Использует принципы работы современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Владеет современными информационными технологиями для решения задач профессиональной деятельности |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Знает основные виды языковых трансформаций, методы и приемы перевода, применямых в письменном и устном переводе текстов различных функциональных стилей и жанров с русского на якутский, с якутского на русский язык |
| Русско-якутский перевод | 1 | Осень | Сформирована |
| Якутско-русский перевод | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Осуществляет устный и письменный перевод с русского на якутский, с якутского на русский язык, предпереводческий и постпереводческий анализ текстов различных функциональных стилей и жанров |
| Русско-якутский перевод | 1 | Осень | Сформирована |
| Якутско-русский перевод | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном и иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Тайм-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Тайм-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Тайм-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Тайм-менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |