Результаты освоения ОП


231595 (ГРФ-С-ТР-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.1 - Выявлять производственные процессы и контролировать отдельные операции на всех стадиях геологической разведки (планирование, проектирование, экспертная оценка, производство, управление)
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.2 - Разрабатывать технологические проекты геологоразведочных работ и корректировать их с учетом поставленных технологических задач
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Выбирать фундаментальные законы, описывающие изучаемые процессы или явления
 Физика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использовать современный аппарат математического моделирования при решении прикладных научных задач
 Математика1ОсеньСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Наличие высокой теоретической и математической подготовки, позволяющей реализовывать научные достижения
 Математика1ОсеньСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.6 - Использовать математические расчеты в профессиональной деятельности
 Математика1ОсеньСформирована
 Физика1ВеснаСформирована
 Математика2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Экономика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-11.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 Деловой якутский язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития и способы самосовершенствования в профессиональной деятельности на основе принципов образования в течение всей жизни
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах
 Психология социального взаимодействия2ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих