Результаты освоения ОП


231335 (ИФКИС-Б-АФВ-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Применять методы организации учебной деятельности на занятиях по гимнастике, легкой атлетике, плаванию, подвижным и спортивным играм, лыжному спорту с учетом материально- технических возможностей учебного заведения (организации), возрастных особенностей занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ОсеньСформирована
 Спортивно-прикладное плавание1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Проведит комплексы упражнений с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ОсеньСформирована
 Спортивно-прикладное плавание1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Демонстрирует владение навыками оценки физического развития с целью построения индивидуальной траектории занятий адаптивной физической культурой и спортом
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ОсеньСформирована
 Спортивно-прикладное плавание1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.1 - Владеет современными методами и приемами физических средств и методов воздействия на человека с целью предупреждения прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.2 - Дифференцированно назначать средства реабилитации с учетом индивидуальных особенностей
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-10.3 - Осуществляет действия по планированию взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, организует совместную деятельность детей и взрослых при проведении мероприятий
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.1 - Способен выявлять морфологические особенности занимающихся физической культурой различного пола и возраста, критерии оценки физического развития, определяющие подход к планированию характера и уровня физических нагрузок, анализу результатов их применения
 Динамическая анатомия1ОсеньСформирована
 Динамическая анатомия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.2 - Умеет дифференцировать обучающихся, тренирующихся по степени физического развития в пределах возрастно-половых групп для подбора величин тренировочных нагрузок
 Динамическая анатомия1ОсеньСформирована
 Динамическая анатомия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-13.3 - положения теории физической культуры, определяющие методику проведения занятий в сфере физической культуры и спорта с различным контингентом обучающихся и занимающихся
 Динамическая анатомия1ОсеньСформирована
 Динамическая анатомия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.1 - Применяет практические способы поиска и формирования научной и профессиональной информации
 Введение в сквозные цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.2 - Использует информационно-коммуникационные технологии в организации спортивной подготовки, физкультурных и спортивных мероприятий
 Введение в сквозные цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-16.3 - Демонстрирует умения использования информационно-коммуникационных технологий в реализации образовательных, научных задач
 Введение в сквозные цифровые технологии1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет набор и комплектование групп учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ по физической культуре и спорту, индивидуальных и возрастных характеристик учащихся
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ОсеньСформирована
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Демонстрирует знание основные понятия, используемые в адаптивной физической культуре
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ОсеньСформирована
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Умеет использовать и подбирать средства и методы адаптивной физической культуры для данной категории занимающихся
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ОсеньСформирована
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
 Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Распознает психофизические особенности развития лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует современные педагогические технологии по развитию когнитивной и двигательной сфер занимающихся
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Теоретически знать и практически уметь применяния современных средств и методов когнитивного и двигательного развития занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Конструктивно оценивает виды физических качеств и факторы, их определяющие
 Динамическая анатомия1ОсеньСформирована
 Динамическая анатомия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Реализует и учитывает закономерности и факторы физического и психического развития людей с ограниченными возможностями здоровья
 Динамическая анатомия1ОсеньСформирована
 Динамическая анатомия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Демонстрирует умения владения современными средствами, методами, приемами, техническими средствами для осуществления двигательного развития и оценивать состояние занимающихся
 Динамическая анатомия1ОсеньСформирована
 Динамическая анатомия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Руководство организацией и проведением физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации
 Теория и организация адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Руководство организацией и проведением спортивно-массовой мероприятий по национальным видам спорта, игр и упражнений в физкультурно-спортивной организации
 Теория и организация адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - законодательство по вопросам образования, опеки попечительства несовершеннолетних, дополнительных гарантиях, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания детей-инвалидов и другая нормативно-правовая документация в области оказания психологической, педагогической, реабилитационной помощи несовершеннолетним, законодательство в области защиты персональных данных
 Теория и организация адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Планировать групповое или индивидуальное занятие по адаптивной физической культуре по программам и методикам адаптивного физического воспитания, индивидуальному плану физической реабилитации инвалида
 Теория и организация адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Разработки плана проведения занятия по адаптивной физической культуре по программам адаптивного физического воспитания, индивидуального плана физической реабилитации инвалида
 Теория и организация адаптивной физической культуры1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Теория и организация адаптивной физической культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Введение в сквозные цифровые технологии1ВеснаСформирована
 Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Введение в сквозные цифровые технологии1ВеснаСформирована
 Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Введение в сквозные цифровые технологии1ВеснаСформирована
 Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.5 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия экстремизму, терроризму, коррупции, в современном законодательстве о противодействии экстремисткой деятельности, терроризму и коррупции, уважительно относится к праву и закону
 Основы права1ОсеньСформирована
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла
 Основы права1ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность
 Социальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста
 Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития
 Учебная практика, ознакомительная практика1ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Экономика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски
 Экономика1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих