| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Применять методы организации учебной деятельности на занятиях по гимнастике, легкой атлетике, плаванию, подвижным и спортивным играм, лыжному спорту с учетом материально- технических возможностей учебного заведения (организации), возрастных особенностей занимающихся, в том числе с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-прикладное плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Проведит комплексы упражнений с учетом двигательных режимов, функционального состояния и возраста контингента занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-прикладное плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Демонстрирует владение навыками оценки физического развития с целью построения индивидуальной траектории занятий адаптивной физической культурой и спортом |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Спортивно-прикладное плавание | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.1 - Владеет современными методами и приемами физических средств и методов воздействия на человека с целью предупреждения прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.2 - Дифференцированно назначать средства реабилитации с учетом индивидуальных особенностей |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-10.3 - Осуществляет действия по планированию взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, организует совместную деятельность детей и взрослых при проведении мероприятий |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.1 - Способен выявлять морфологические особенности занимающихся физической культурой различного пола и возраста, критерии оценки физического развития, определяющие подход к планированию характера и уровня физических нагрузок, анализу результатов их применения |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.2 - Умеет дифференцировать обучающихся, тренирующихся по степени физического развития в пределах возрастно-половых групп для подбора величин тренировочных нагрузок |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-13.3 - положения теории физической культуры, определяющие методику проведения занятий в сфере физической культуры и спорта с различным контингентом обучающихся и занимающихся |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - Применяет практические способы поиска и формирования научной и профессиональной информации |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - Использует информационно-коммуникационные технологии в организации спортивной подготовки, физкультурных и спортивных мероприятий |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - Демонстрирует умения использования информационно-коммуникационных технологий в реализации образовательных, научных задач |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет набор и комплектование групп учащихся с учетом специфики реализуемых дополнительных образовательных программ по физической культуре и спорту, индивидуальных и возрастных характеристик учащихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Демонстрирует знание основные понятия, используемые в адаптивной физической культуре |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Умеет использовать и подбирать средства и методы адаптивной физической культуры для данной категории занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Распознает психофизические особенности развития лиц с различными отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует современные педагогические технологии по развитию когнитивной и двигательной сфер занимающихся |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Теоретически знать и практически уметь применяния современных средств и методов когнитивного и двигательного развития занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения гимнастики | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения лыжному спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Конструктивно оценивает виды физических качеств и факторы, их определяющие |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Реализует и учитывает закономерности и факторы физического и психического развития людей с ограниченными возможностями здоровья |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Демонстрирует умения владения современными средствами, методами, приемами, техническими средствами для осуществления двигательного развития и оценивать состояние занимающихся |
| Динамическая анатомия | 1 | Осень | Сформирована |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Руководство организацией и проведением физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в физкультурно-спортивной организации |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Руководство организацией и проведением спортивно-массовой мероприятий по национальным видам спорта, игр и упражнений в физкультурно-спортивной организации |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - законодательство по вопросам образования, опеки попечительства несовершеннолетних, дополнительных гарантиях, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социального обслуживания детей-инвалидов и другая нормативно-правовая документация в области оказания психологической, педагогической, реабилитационной помощи несовершеннолетним, законодательство в области защиты персональных данных |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Планировать групповое или индивидуальное занятие по адаптивной физической культуре по программам и методикам адаптивного физического воспитания, индивидуальному плану физической реабилитации инвалида |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Разработки плана проведения занятия по адаптивной физической культуре по программам адаптивного физического воспитания, индивидуального плана физической реабилитации инвалида |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и организация адаптивной физической культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Определяет социально-психологический характер проявлений экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.5 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия экстремизму, терроризму, коррупции, в современном законодательстве о противодействии экстремисткой деятельности, терроризму и коррупции, уважительно относится к праву и закону |
| Основы права | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Основы права | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы проектной деятельности в адаптивной физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; используем финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |