Результаты освоения ОП


231996 (ИЯКН-С-ЛТ-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Имеет представление о главных этапах художественного освоения мира человеком; специфических средствах выразительности, присущие видам искусства; об истории развития зарубежной, русской литературы и литературы народов России
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История якутской литературы1ОсеньСформирована
 Практикум по литературе1ОсеньСформирована
 Устное народное творчество1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Анализирует произведения искусства и литературы в культурно-историческом контексте; определяет жанрово-стилевую специфику произведений искусства и литературы, их идейную концепцию
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История якутской литературы1ОсеньСформирована
 Практикум по литературе1ОсеньСформирована
 Устное народное творчество1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Демонстрирует владение основной терминологией и навыками анализа художественных произведений
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 История якутской литературы1ОсеньСформирована
 Практикум по литературе1ОсеньСформирована
 Устное народное творчество1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Использует язык как материал в современном состоянии
 Введение в литературоведение1ОсеньСформирована
 Практикум по литературе1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Анализирует произведение искусства в культурно-историческом контексте, исторические и культурные явления и процессы
 Учебная практика, ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Определяет жанрово-стилевую специфику произведений литературы, их идейную концепцию
 Учебная практика, ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Осуществляет поиск, критический анализ, обобщение и систематизацию информации
 Учебная практика, ознакомительная практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов
 Введение в сквозные цифровые технологии1ОсеньСформирована
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) для академического и профессионального взаимодействия
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод академических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Конструктивно взаимодействует с различными социальными группами с учетом многообразия культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рациональным управлением времени при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей и формирует свои ресурсы для реализации собственной деятельности (личностные,ситуативные, временные)
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития и способы самосовершенствования в профессиональной деятельности на основе принципов образования в течение всей жизни
 Основы учебной, научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих