| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы физики | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы физики | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы физики | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Применяет современный программный инструментарий при решении задач профессиональной деятельности |
| Основы компьютерной графики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует навыки использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности |
| Основы компьютерной графики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.3 - Владеет принципами работы современных информационных технологий |
| Основы компьютерной графики | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Анализирует ФГОС, содержание основных (примерных) программ, требования профессиональных стандартов, учебно-методическое обеспечение учебных предметов, курсов, практик |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Анализирует, систематизирует и обобщает результаты научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Самостоятельно решает возникающие проблемы в сфере психолого-педагогической и управленческой детельности с учетом современных подходов |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Придерживается требований антикоррупционных стандартов поведения |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия коррупции, в современном антикоррупционном законодательстве |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |