| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - участвовать в разработке и коррекции концепции медиапроекта, определении его формата, в различных видах программирования, планирования |
| Введение в профессию. Основы теории журналистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в профессию. Основы теории журналистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, профессионально-ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - участвовать в соответствии с должностным статусом в организации работы медиапредприятий, их подразделений, творческих коллективов |
| Введение в профессию. Основы теории журналистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в профессию. Основы теории журналистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, профессионально-ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - привлекать к сотрудничеству со СМИ и другими медиа представителей различных сегментов общества, организаций, учреждений и взаимодействие с ними |
| Введение в профессию. Основы теории журналистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в профессию. Основы теории журналистики | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, профессионально-ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Составлять заказ на социологические исследования аудитории СМК |
| Учебная практика, профессионально-ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Разрабатывать проекты программ социологических исследований |
| Учебная практика, профессионально-ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Изучать целевую аудиторию СМК |
| Учебная практика, профессионально-ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - участвовать в производственном процессе выпуска издания, теле-, радиопрограммы, интернет-СМИ и других медиа на базе современных технологий |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - понимать специфику работы в условиях мультимедийной среды, владеть методами и технологиями подготовки медиапродукта в разных знаковых системах (вербальной, аудио-, видео-, графика, анимация) |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - использовать современную техническую базу и новейшие цифровые технологии, применяемые в медиасфере, для решения профессиональных задач, ориентироваться в современных тенденциях дизайна и инфографики в СМИ |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Работать на всех этапах подготовки кратких и развернутых информационных материалов для газеты, теле-радиопрограммы: поиск источников информации, проверка их надежности и достоверности, подбор иллюстративного материала, отбор и обработка сообщений информационных агентств, общение с должностными лицами, участие в брифингах, пресс-конференциях, создание журналистских текстов, редактирование, макетирование и компьютерная верстка. |
| Современный русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Создавать информационные материалы для газет, информационных агентств, телевидения, радио или интернет СМИ |
| Современный русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Готовить к публикации наряду с информационными и проблемно-аналитические материалы. |
| Современный русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Понимать основы редакционной деятельности |
| Современный русский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Использовать современную технику и новейшие цифровые технологии, используемые в печати, телевидении, радиовещании, Интернет-СМИ, мобильных медиа, уметь применять их в рамках своих должностных обязанностей. |
| Учебная практика, профессионально-ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Использовать существующие источники информации, как традиционные, так и Интернет-источники, возможности баз данных как основы для поиска исходной информации в деятельности редакции и журналиста, пользоваться ими в профессиональных целях. |
| Учебная практика, профессионально-ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Проводить самостоятельное научное исследование |
| Устная русская речь | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачи, выявляя ее базовые составляющие |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы учебной, научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, профессионально-ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы учебной, научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, профессионально-ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы учебной, научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, профессионально-ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы учебной, научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, профессионально-ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия коррупции, в современном антикоррупционном законодательстве |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Рассматривает проявления экстремизма, терроризма и коррупции как угрозу обществу и собственной безопасности; может обосновать необходимость их профилактики |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - Определяет социально-психологический характер проявления экстремизма, терроризма, коррупционного поведения; взаимодействия, детерминированность и общность данных процессов |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.3 - Анализирует свои личностные особенности для формирования нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционного поведению и противодействия им в профессиональной деятельности |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.4 - Применяет социально-психологические методы и средства противодействия экстремизму, терроризму и коррупционному поведению в профессиональной деятельности |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.5 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия экстремизму, терроризму, коррупции, современном законодательстве о противодействии экстремисткой деятельности, терроризму и коррупции, уважительно относится к праву и закону |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Основы права | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языке коммуникативно приемлимые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Политология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Политология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Политология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Политология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Основы учебной, научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Основы учебной, научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Основы учебной, научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Основы учебной, научно-исследовательской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, предотвращению чрезвычайных ситуаций, в том числе социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Осознает значимость базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Определяет и обосновывает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальном и профессиональном взаимодействии с лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей развития |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |