Результаты освоения ОП


231277 (ИФКИС-Б-ФК-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
 Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности
 Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности
 Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей
 Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения гимнастики1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения лыжному спорту1ВеснаСформирована
 Теория и методика обучения спортивных и подвижных игр1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся
 Динамическая анатомия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности
 Динамическая анатомия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса
 Динамическая анатомия1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно-правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес-сообществ и др.
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Динамическая анатомия1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Динамическая анатомия1ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК(Я)-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК(Я)-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Демонстрирует способность работать в команде, проявляет лидерские качества и умения
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений
 История России1ОсеньСформирована
 Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции
 История России1ОсеньСформирована
 Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Спортивно-прикладное плавание1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья1ОсеньСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Спортивно-прикладное плавание1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Применяет методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения
 Безопасность жизнедеятельности1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике
 Экономика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски
 Экономика1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих