| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Оперирует знаниями анатомо-морфологических, психологических особенностей занимающихся различного возраста и пола. |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Демонстрирует умение использовать полученные анатомические знания для оценки физического развития с учетом пола и возраста. |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Осуществляет действия по корректировке учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития девочек и мальчиков. |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Демонстрирует владение навыками оценки физического развития с целью построения индивидуальной траектории занятий физической культурой и спортом |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.1 - Применяет практические способы поиска и формирования научной и профессиональной информации |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.2 - Использует информационно- коммуникационные технологии в организации спортивной подготовки, физкультурных и спортивных мероприятий |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-16.3 - Демонстрирует умения использования информационно- коммуникационных технологий в реализации образовательных, научных задач |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Конструктивно оценивает меру ответственности педагога за жизнь и здоровье детей |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Реализует требования техники безопасности в сфере физической культуры и спорта |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Обеспечивает профилактику спортивного травматизма и специфических хронических заболеваний |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.4 - Демонстрирует умения оказания первой доврачебной помощи при травмах и неотложных состояниях |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.5 - Демонстрирует умение организовывать контроль за состоянием здоровья и физическим развитием занимающихся |
| Динамическая анатомия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Проводит спортивный отбор, выявлять общие и специальные спортивные способности отвечающих требованиям специфики вида спорта (группе спортивных дисциплин) |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Оценивает перспективность занимающихся в достижении спортивных результатов |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - проводит тренировочные занятия с занимающимися по избранному виду спорта; |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Осуществляет процесс построения спортивной подготовки в виде спорта |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Определяет цели задачи занимающегося для достижения прироста спортивного результата; |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Моделирует соревновательную деятельность занимающихся |
| Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в избранном виде спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |