| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов |
| Практика устной и письменной речи (английский язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Использует педагогически обоснованные содержание, формы, методы и приемы организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся |
| Практика устной и письменной речи (английский язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления |
| Практика устной и письменной речи (английский язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области |
| Практическая фонетика английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика немецкого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебновоспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психологопедагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса |
| Практическая фонетика английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика немецкого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета) |
| Практика устной и письменной речи (английский язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика немецкого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные |
| Практика устной и письменной речи (английский язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практика устной и письменной речи (немецкий язык) | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика английского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика немецкого языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Владеет системой норм русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ и нормами иностранного(ых) языка(ов), использует различные формы, виды устной и письменной коммуникации |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Использует языковые средства для достижения профессиональных целей на русском и иностранном(ых) языке(ах) в рамках межличностного и межкультурного общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет коммуникацию в цифровой среде для достижения профессиональных целей и эффективного взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует социокультурные различия социальных групп, опираясь на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории, социокультурных традиций мира, основных философских, религиозных и этических учений |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям Отечества |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Конструктивно взаимодействует с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и социальной интеграции |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Определяет личный уровень сформированности показателей физического развития и физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Владеет технологиями здорового образа жизни и здоровьесбережения, отбирает комплекс физических упражнений с учетом их воздействия на функциональные и двигательные возможности, адаптационные ресурсы организма и на укрепление здоровья |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Применяет методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы экономического развития и функционирования экономики, цели и формы участия государства в экономике |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Экономика | 1 | Осень | Сформирована |