Результаты освоения ОП


233768 (ИЯКН-М-СИТСЯ-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в научной, педагогической, информационно-коммуникационной видах филологической деятельности
 Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Знает законы риторики и применяет их в профессиональной, в том числе в педагогической деятельности
 Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Свободно дифференцирует функциональные стили речи для осуществления профессиональной, в том числе в педагогической деятельности
 Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Свободно использует стилистические и языковые нормы и приемы в различных видах устной и письменной коммуникации
 Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.5 - Владеет навыками рецензирования научно-методических и учебно-методических материалов по филологии, участия в организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной деятельности с применением информационных технологий и инновационных процессов
 Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.6 - Выбирает и применяет в педагогической деятельности коммуникативные стратегии и тактики при проведении занятий на изучаемых языках
 Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Корректно применяет различные методы научно-исследовательской работы в профессиональной, в том числе в педагогической, деятельности
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Анализирует, систематизирует и обобщает результаты научных исследований в сфере филологического образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Обладает навыками чтения и интерпретации научных трудов в избранной области филологии
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.4 - Имеет представление об истории филологических наук, основных исследовательских методах и научной проблематике в избранной научной области
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.5 - Осуществляет собственные научные исследования на основе методологических принципов и методических приемах филологического исследования
 Современная парадигма в области филологии1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.6 - Популяризирует филологические знания с учетом основных особенностей современной парадигмы в воспитательной и/или профориентационной деятельности с обучающимися
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Корректно анализирует и интерпретирует различные типы текстов в зависимости от задач профессиональной деятельности на государственном/родном/ иностранном языках
 Филология в системе современного гуманитарного знания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Владеет методами и приемами создания, перевода, редактирования и филологического анализа различных типов текстов на изучаемых языках
 Филология в системе современного гуманитарного знания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Корректно применяет приемы лингвистического и литературоведческого анализа текста в избранной области филологии
 Филология в системе современного гуманитарного знания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - На основе полученных знаний самостоятельно анализирует теоретические положения и концепции филологических наук и сравнительно-сопоставительного и исторического подхода к языку; принципы научно-исследовательской деятельности; способы научного анализа, интерпретации, описания и оценки языковых процессов, разных форм коммуникаций
 Сопоставительные и контрастивные исследования как лингвистическая основа преподавания1ОсеньСформирована
 Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков1ОсеньСформирована
 Современные направления якутского и тюркского языкознания1ВеснаСформирована
 Сопоставительные и контрастивные исследования как лингвистическая основа преподавания1ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков1ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков1ВеснаСформирована
 Типология языкового строительства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Применяет знания по теоретическим положениям и концепции филологических наук и сравнительно-сопоставительного и исторического подхода к языку, а также способам научного анализа, интерпретации, описания и оценки языковых процессов, разных форм коммуникаций в собственной научно-исследовательской деятельности и приводить аргументированные умозаключения и выводы
 Сопоставительные и контрастивные исследования как лингвистическая основа преподавания1ОсеньСформирована
 Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков1ОсеньСформирована
 Современные направления якутского и тюркского языкознания1ВеснаСформирована
 Сопоставительные и контрастивные исследования как лингвистическая основа преподавания1ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков1ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков1ВеснаСформирована
 Типология языкового строительства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Применяет знания по методикам научного анализа, интерпретации, описания и оценки языковых процессов, разных форм коммуникаций в научно-исследовательской деятельности
 Сопоставительные и контрастивные исследования как лингвистическая основа преподавания1ОсеньСформирована
 Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков1ОсеньСформирована
 Современные направления якутского и тюркского языкознания1ВеснаСформирована
 Сопоставительные и контрастивные исследования как лингвистическая основа преподавания1ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков1ВеснаСформирована
 Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков1ВеснаСформирована
 Типология языкового строительства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Анализирует и готовить разработки по особенностям жанров представления научной информации и письменной речи, приемы библиографического описания, основные библиографические источники и поисковые системы по проблемам конкретной узкой области филологического знания
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Разрабатывает научные обзоры, аннотации, рефераты и библиографии в области филологических наук и сравнительно-сопоставительного и исторического изучения языков; подготовить сообщения, доклады, иные материалы по собственному научному исследованию
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Участвует в научных дискуссиях, выступлениях с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального представления материалов собственных исследований
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Демонстрирует знания по учебно-методическим материалам и документации, обеспечивающих мониторинг и оценку качества программ СПО программ бакалавриата и программ дополнительного профессионального образования соответствующего уровня
 Современные методы преподавания якутского языка в высшем образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Участвует в подготовке учебно-методических материалов и документации по программам СПО, бакалавриата и программ дополнительного профессионального образования соответствующего уровня
 Современные методы преподавания якутского языка в высшем образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Применяет знания по методикам подготовки учебно-методических материалов и документации по программам СПО, бакалавриата и программ дополнительного профессионального образования соответствующего уровня
 Современные методы преподавания якутского языка в высшем образовании1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Демонстрирует знания по методам и способам получения, хранения, переработки информации технологии развития современного информационного пространства, основные требования информационной безопасности
 Цифровые технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Владеет знаниями об информационной культуре и умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной культуры с применением информационно-коммуникационных технологий
 Цифровые технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Работает с текстовыми редакторами, электронными таблицами, мультимедийным оборудованием; способами работы с информацией в глобальных сетях; широким диапазоном различных информационно-коммуникационных технологий; навыками защиты информации; работает с источниками филологической информации, соблюдать требования информационной безопасности
 Цифровые технологии в профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели
 Менеджмент1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды
 Менеджмент1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели
 Менеджмент1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели
 Менеджмент1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии
 Иностраннный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на иностранном языке
 Иностраннный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностраннный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Анализиует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих