| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Выявлять нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, регламентирующие требования к структуре и содержанию основных образовательных программ, а также индивидуальных программ |
| Методы организационной работы с одаренными детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Использовать нормативные правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики для оптимизации профессиональной деятельности |
| Методы организационной работы с одаренными детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Разрабатывать необходимые локальные документы в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования |
| Методы организационной работы с одаренными детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Разрабатывает научно-методическое обеспечение основной и дополнительной образовательеной программы |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Планирует и вырабатывает стратегию организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Проектирует и применяет современные образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Проводит систематический анализ эффективности совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, организует коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Анализирует современные научные концепции, лежащие в основе духовно-нравственного развития подрастающего поколения; |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы организационной работы с одаренными детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Определяет сущность, функции и механизмы духовно-нравственного воспитания обучающихся, содержание процесса духовно-нравственного воспитания, критерии нравственной воспитанности обучающихся и на этой основе усиливает содержание уховно-нравственного воспитания, критерии нравственной воспитанности обучающихся и на этой основе усиливает содержание |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы организационной работы с одаренными детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Разрабатывает и реализовывает программы духовно-нравственного развития в соответствии с этнопсихологическими и этнокультурными особенностями учащихся на основе научных знаний и культурных традиций народов Арктики, обосновывает свое видение на развитие национально-региональной системы образования. Использует знания по этнопсихологии, этнопедагогики в духовно-нравственном воспитании обучающихся; применяет знания по истории, культуре народов Севера и Арктики в нравственном воспитании учащихся. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы организационной работы с одаренными детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Разрабатывает программу мониторинга и применять инструментарий диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития обучающихся |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу с неуспевающими обучающимися. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Осуществляет контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявляет и корректирует трудности в обучении; |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает эффективность психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
| Психофизиология одаренности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Применяет эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Психофизиология одаренности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Осуществляет проектирование психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологии в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
| Психофизиология одаренности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Анализирует особенности проявления личностных и социальных факторов во взаимодействии участников образовательных отношений |
| Социальная психология образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения планировать и организовывать конструктивные отношения с разными субъектами образовательного процесса |
| Социальная психология образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Критически оценивает эффективность технологий и методов взаимодействия участников образовательных отношений |
| Социальная психология образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Использует методы анализа (SWOT-анализ, контент-анализ, ситуационный, рефлексивный) |
| Психология одаренности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции интеллекта и творчества | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Разрабатывает теоретические модели решения проблемы исследования |
| Психология одаренности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции интеллекта и творчества | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Проводит апробацию теоретической модели на практике |
| Психология одаренности | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология одаренности | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные концепции интеллекта и творчества | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Использует технологии проектирования программ психолого-педагогического сопровождения одаренных детей |
| Обучение одаренных детей | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы конструирования тестов достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Разрабатывает программы психолого-педагогического сопровождения образования одаренных детей и молодежи |
| Обучение одаренных детей | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы конструирования тестов достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Владеет навыками разработки планов и исследовательских программ для решения задач обеспечения качества психолого-педагогического сопровождения. |
| Обучение одаренных детей | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы конструирования тестов достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Использует психологические методы оценки параметров образовательной среды, в том числе комфортности и психологической безопасности образовательной среды. |
| Технологии развития эмоциональной одаренности и интеллекта | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Анализирует риски и угрозы психологической безопасности субъектов образовательной среды и оценивает эффективность психолого-педагогического сопровождения образовательных программ и оказания психолого-педагогической помощи обучающимся |
| Технологии развития эмоциональной одаренности и интеллекта | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Владеет методами психологического мониторинга и анализа эффективности использования методов и средств образовательной деятельности, психологической оценки программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды |
| Технологии развития эмоциональной одаренности и интеллекта | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Способен консультировать обучающихся по проблемам самопознания , профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам. |
| Обучение одаренных детей | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Способен консультировать родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развития, профессионального самоопределения и другим проблемам. |
| Обучение одаренных детей | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - оказывает психологическую поддержку педагогам и преподавателям в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса |
| Обучение одаренных детей | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Формирует и реализует планы развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей. |
| Диагностика одаренности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы конструирования тестов достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Составляет психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся |
| Диагностика одаренности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы конструирования тестов достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - осуществляет с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации ,личностных , характерологических и прочих особенностей. |
| Диагностика одаренности | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы конструирования тестов достижений | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 .1 - Осуществляет психологическую эспертизу программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды |
| Диагностика одаренности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 .2 - Проводит психологический мониторинг и анализа эффективности использования методов и средств образовательной деятельности, психологической оценки программ развития образовательной организации |
| Диагностика одаренности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 .3 - разрабатывает и реализует комплексные мероприятия по предупреждению рисков образовательной среды для одаренных детей |
| Диагностика одаренности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач. |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализирует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели |
| Методы организационной работы с одаренными детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Методы организационной работы с одаренными детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды |
| Методы организационной работы с одаренными детьми | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии |
| Современные концепции интеллекта и творчества | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Анализирует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы |
| Современные концепции интеллекта и творчества | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Современные концепции интеллекта и творчества | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции |
| Современные концепции интеллекта и творчества | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |