| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Применяет современные информационно-коммуникационные технологии для сбора и хранения информации при решении профессиональных задач в сфере социальной работы; |
| Методы математической статистики в социальных исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет современные информационно-коммуникационные технологии для обработки информации при решении профессиональных задач в сфере социальной работы; |
| Методы математической статистики в социальных исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Применяет современные информационно-коммуникационные технологии для представления информации при решении профессиональных задач в сфере социальной работы; |
| Методы математической статистики в социальных исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Применяет современные информационные технологии при взаимодействии с объектами и субъектами профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности в сфере социальной работы. |
| Методы математической статистики в социальных исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Анализирует и обобщает профессиональную информацию на теоретико-методологическом уровне |
| Квалитология в социальной работе | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная эпистемология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационный менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Описывает социальные явления и процессы на основе комплексной информации |
| Квалитология в социальной работе | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная эпистемология | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационный менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Систематизирует результаты профессиональной деятельности в сфере социальной работы в форме отчетов; |
| Квалитология в социальной работе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы математической статистики в социальных исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Представляет результаты научной и практической деятельности в форме публичных выступлений и/или публикаций |
| Квалитология в социальной работе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы математической статистики в социальных исследованиях | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Применяет основные методы и приемы профессиональной деятельности в сфере социальной работы. |
| Квалитология в социальной работе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационный менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Оценивает эффективность применения конкретных методов и приемов профессиональной деятельности в сфере социальной работы. |
| Квалитология в социальной работе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационный менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Применяет методы контроля в профессиональной деятельности в сфере социальной работы |
| Квалитология в социальной работе | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Инновационный менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Управляет организационными, координационными и трансформационными процессами учреждения социальной защиты с учетом соблюдения законодательств федерального и регионального уровней |
| Методология теории и практики социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные подходы к управлению системой социального обслуживания и защиты населения | 1 | Осень | Сформирована |
| Сохранение и поддержание физического и психического здоровья населения: мониторинг и социальная профилактика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Обеспечивает развитие учреждения социального обслуживания посредством технологических инноваций и роста человеческих ресурсов |
| Методология теории и практики социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные подходы к управлению системой социального обслуживания и защиты населения | 1 | Осень | Сформирована |
| Сохранение и поддержание физического и психического здоровья населения: мониторинг и социальная профилактика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Исследует социально-психологические факторы жизнедеятельности индивида и общества, способствующих поддержанию физического, психического и социального здоровья |
| Социальная психология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология кризисных и экстремальных ситуаций: психодиагностика и психологическая помощь | 1 | Весна | Сформирована |
| Сохранение и поддержание физического и психического здоровья населения: мониторинг и социальная профилактика | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная акмеология и геронтология | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Готовит отчеты и рекомендации по результатам научных и прикладных исследований в области социального и психологического здоровья населения |
| Социальная психология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология кризисных и экстремальных ситуаций: психодиагностика и психологическая помощь | 1 | Весна | Сформирована |
| Сохранение и поддержание физического и психического здоровья населения: мониторинг и социальная профилактика | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная акмеология и геронтология | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Участвует в разработке программ и стратегии развития социальной сферы в отдельно взятом регионе, муниципалитете, организации |
| Социальная психология развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология кризисных и экстремальных ситуаций: психодиагностика и психологическая помощь | 1 | Весна | Сформирована |
| Сохранение и поддержание физического и психического здоровья населения: мониторинг и социальная профилактика | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная акмеология и геронтология | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Определяет социально-психологическую проблему, решение которой необходимо на этапах адаптации, реабилитации, абилитации. |
| Сохранение и поддержание физического и психического здоровья населения: мониторинг и социальная профилактика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Разрабатывает программу реабилитационных мероприятий с учетом современных подходов и методов оказания социально-психологической помощи. |
| Сохранение и поддержание физического и психического здоровья населения: мониторинг и социальная профилактика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Оценивает качество проведенных социально-психологической помощи в период адаптации, реабилитации, абилитации. |
| Сохранение и поддержание физического и психического здоровья населения: мониторинг и социальная профилактика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Выявляет проблемные психологические состояния у принятых на учет особых категорий граждан (поведенческие, эмоциональные нарушения) |
| Психология кризисных и экстремальных ситуаций: психодиагностика и психологическая помощь | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Разрабатывает и реализует программы социально-психологического сопровождения для особых категорий населения |
| Психология кризисных и экстремальных ситуаций: психодиагностика и психологическая помощь | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Оказывает государственные услуги особым категориям граждан в решении их психологических проблем |
| Психология кризисных и экстремальных ситуаций: психодиагностика и психологическая помощь | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.4 - Проводит мониторинг качества оказываемых социально-психологических услуг |
| Психология кризисных и экстремальных ситуаций: психодиагностика и психологическая помощь | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.5 - Осуществляет комплекс действий для выявления у человека склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности. |
| Психология кризисных и экстремальных ситуаций: психодиагностика и психологическая помощь | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.6 - Составляет документацию для заключения договоров и дальнейших процедур по оказанию образовательных услуг безработным гражданам. |
| Психология кризисных и экстремальных ситуаций: психодиагностика и психологическая помощь | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология теории и практики социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Методология теории и практики социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Методология теории и практики социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология теории и практики социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Методология теории и практики социальной работы | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач. |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализирует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Анализирует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |