| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Определяет проблемное поле, цели, задачи, рамки исследовательской и проектной деятельности, возможные этапы, сценарии, технологии, деятельности, исходя из социокультурной ситуации, имеющихся ресурсов, возможных результатов деятельности и последствий реализации различных сценариев |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Исследования культуры в современном мире | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурные практики в современной образовательной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Межпредметный семинар по социально-культурным исследованиям | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Распределяет последовательность и виды работ, определяет временные и другие рамки исследовательской и проектной деятельности |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Исследования культуры в современном мире | 1 | Весна | Сформирована |
| Межпредметный семинар по социально-культурным исследованиям | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Координирует и контролирует результативность и эффективность рабочего процесса по всем видам деятельности, в том числе на промежуточных этапах, корректирует исследовательскую и проектную деятельность в случае необходимости |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Исследования культуры в современном мире | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурные практики в современной образовательной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Межпредметный семинар по социально-культурным исследованиям | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает теорию и историю культуры, содержание других обозначенных дисциплин, реализуемых в рамках образовательного процесса, педагогические технологии, возрастную и практическую психологию |
| Актуальные проблемы теории медиа | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурные практики в современной образовательной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая культурология: теоретические основы и практические разработки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Владеет навыками преподавания и интерактивной коммуникации в рамках определенной содержательной области с учетом групповой специфики обучающихся |
| Актуальные проблемы теории медиа | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурные практики в современной образовательной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая культурология: теоретические основы и практические разработки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Разрабатывает методические материалы и оценочные средства для реализуемых образовательных программ с учетом содержательной и социокультурной специфики |
| Актуальные проблемы теории медиа | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурные практики в современной образовательной среде | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогическая культурология: теоретические основы и практические разработки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Осуществляет свою роль в командной работе |
| Педагогическая культурология: теоретические основы и практические разработки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует возможные последствия личных действий в командной работе |
| Педагогическая культурология: теоретические основы и практические разработки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Педагогическая культурология: теоретические основы и практические разработки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.4 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Педагогическая культурология: теоретические основы и практические разработки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Определяет подходы, методологии, теории, концепции, методы изучения культуры |
| Региональная культурология: теория и практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные теории организации культурных пространств | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет соответствующие подходы, методологии, теории, концепции, методы для изучения культурных объектов: культурных форм, явлений, процессов, практик, других культурных объектов |
| Региональная культурология: теория и практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные теории организации культурных пространств | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Проводит конкретное культурологическое исследование в соответствие с требованиями к проведению научного исследования |
| Региональная культурология: теория и практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные теории организации культурных пространств | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Вырабатывает стратегию командной работы для достижения поставленной цели, организует отбор участников команды |
| Современные теории организации культурных пространств | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Организует и корректирует работу команды, в том числе на основе коллегиальных решений, распределяет функциональные обязанности, разрешает возможные конфликты и противоречия |
| Современные теории организации культурных пространств | 1 | Осень | Сформирована |
| Рекреационные технологии в образовательных и учреждениях культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Координирует общую работу, организует обратную связь, контролирует результат, принимает управленческую ответственность |
| Рекреационные технологии в образовательных и учреждениях культуры | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Определяет критерии атрибуции объектов культурного наследия |
| Лаборатория креативных индустрий: мастер-классы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Умеет оформлять результаты научных исследований в соответствии с требованиями, предъявляемыми к различным видам научных работ |
| Лаборатория креативных индустрий: мастер-классы | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Определяет пробелы в информации, необходимой для решения проблемной ситуации, и проектирует процессы по их устранению |
| Современные теории организации культурных пространств | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.2 - Применяет программные решения для структурирования и систематизации информации |
| Региональная культурология: теория и практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - Адаптируется к появлению новых цифровых средств, приложений, программных обеспечений |
| Современные теории организации культурных пространств | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.4 - Выбирает цифровые медиа (текст, фото, видео, анимация и т.п.) в соответствии с культурными, познавательными и личностными особенностями, необходимыми для организации совместной деятельности |
| Региональная культурология: теория и практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные теории организации культурных пространств | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии |
| Культурная антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Анализиует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы |
| Культурная антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Культурная антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции |
| Культурная антропология | 1 | Осень | Сформирована |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |