Результаты освоения ОП


233794 (ИЯКН-М-ВК-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Определяет проблемное поле, цели, задачи, рамки исследовательской и проектной деятельности, возможные этапы, сценарии, технологии, деятельности, исходя из социокультурной ситуации, имеющихся ресурсов, возможных результатов деятельности и последствий реализации различных сценариев
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Исследования культуры в современном мире1ВеснаСформирована
 Культурные практики в современной образовательной среде1ВеснаСформирована
 Межпредметный семинар по социально-культурным исследованиям1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Распределяет последовательность и виды работ, определяет временные и другие рамки исследовательской и проектной деятельности
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Исследования культуры в современном мире1ВеснаСформирована
 Межпредметный семинар по социально-культурным исследованиям1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Координирует и контролирует результативность и эффективность рабочего процесса по всем видам деятельности, в том числе на промежуточных этапах, корректирует исследовательскую и проектную деятельность в случае необходимости
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Исследования культуры в современном мире1ВеснаСформирована
 Культурные практики в современной образовательной среде1ВеснаСформирована
 Межпредметный семинар по социально-культурным исследованиям1ВеснаСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает теорию и историю культуры, содержание других обозначенных дисциплин, реализуемых в рамках образовательного процесса, педагогические технологии, возрастную и практическую психологию
 Актуальные проблемы теории медиа1ВеснаСформирована
 Культурные практики в современной образовательной среде1ВеснаСформирована
 Педагогическая культурология: теоретические основы и практические разработки 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Владеет навыками преподавания и интерактивной коммуникации в рамках определенной содержательной области с учетом групповой специфики обучающихся
 Актуальные проблемы теории медиа1ВеснаСформирована
 Культурные практики в современной образовательной среде1ВеснаСформирована
 Педагогическая культурология: теоретические основы и практические разработки 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Разрабатывает методические материалы и оценочные средства для реализуемых образовательных программ с учетом содержательной и социокультурной специфики
 Актуальные проблемы теории медиа1ВеснаСформирована
 Культурные практики в современной образовательной среде1ВеснаСформирована
 Педагогическая культурология: теоретические основы и практические разработки 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Осуществляет свою роль в командной работе
 Педагогическая культурология: теоретические основы и практические разработки 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Анализирует возможные последствия личных действий в командной работе
 Педагогическая культурология: теоретические основы и практические разработки 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели
 Педагогическая культурология: теоретические основы и практические разработки 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат
 Педагогическая культурология: теоретические основы и практические разработки 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Определяет подходы, методологии, теории, концепции, методы изучения культуры
 Региональная культурология: теория и практика1ОсеньСформирована
 Современные теории организации культурных пространств1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Применяет соответствующие подходы, методологии, теории, концепции, методы для изучения культурных объектов: культурных форм, явлений, процессов, практик, других культурных объектов
 Региональная культурология: теория и практика1ОсеньСформирована
 Современные теории организации культурных пространств1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Проводит конкретное культурологическое исследование в соответствие с требованиями к проведению научного исследования
 Региональная культурология: теория и практика1ОсеньСформирована
 Современные теории организации культурных пространств1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Вырабатывает стратегию командной работы для достижения поставленной цели, организует отбор участников команды
 Современные теории организации культурных пространств1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Организует и корректирует работу команды, в том числе на основе коллегиальных решений, распределяет функциональные обязанности, разрешает возможные конфликты и противоречия
 Современные теории организации культурных пространств1ОсеньСформирована
 Рекреационные технологии в образовательных и учреждениях культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Координирует общую работу, организует обратную связь, контролирует результат, принимает управленческую ответственность
 Рекреационные технологии в образовательных и учреждениях культуры1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Определяет критерии атрибуции объектов культурного наследия
 Лаборатория креативных индустрий: мастер-классы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Умеет оформлять результаты научных исследований в соответствии с требованиями, предъявляемыми к различным видам научных работ
 Лаборатория креативных индустрий: мастер-классы1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Определяет пробелы в информации, необходимой для решения проблемной ситуации, и проектирует процессы по их устранению
 Современные теории организации культурных пространств1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Применяет программные решения для структурирования и систематизации информации
 Региональная культурология: теория и практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Адаптируется к появлению новых цифровых средств, приложений, программных обеспечений
 Современные теории организации культурных пространств1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.4 - Выбирает цифровые медиа (текст, фото, видео, анимация и т.п.) в соответствии с культурными, познавательными и личностными особенностями, необходимыми для организации совместной деятельности
 Региональная культурология: теория и практика1ОсеньСформирована
 Современные теории организации культурных пространств1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению
 Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников
 Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ОсеньСформирована
 Учебная практика. Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения
 Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления
 Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты
 Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач
 Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы
 Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели
 Психология лидерства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды
 Психология лидерства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды
 Психология лидерства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели
 Психология лидерства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели
 Психология лидерства1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык в профессиональной коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии
 Культурная антропология1ОсеньСформирована
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Анализиует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы
 Культурная антропология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Культурная антропология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции
 Культурная антропология1ОсеньСформирована
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих