Результаты освоения ОП


233102 (ИЗФИР-В-М-ИЯПК-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Обладает теоретическими и эмпирическими знаниями о системе изучаемого иностранного языка
 Теория и практика перевода1ОсеньСформирована
 Теория и практика перевода1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Ориентируется в системе ценностей и представлений, присущих культуре страны изучаемого иностранного языка
 Теория и практика перевода1ОсеньСформирована
 Теория и практика перевода1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Применяет теоретические и эмпирические знания в своей профессиональной деятельности
 Основной иностранный язык1ОсеньСформирована
 Теория и практика перевода1ОсеньСформирована
 Основной иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория и практика перевода1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Понимает специфику научного дискурса в русской и иноязычной картинах мира
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Распознает основные черты сходства и различия между научными дискурсами в русской и иноязычной картине мира
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Применяет знания о специфике иноязычного и русскоязычного научного дискурса в своей научной и профессиональной деятельности
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Обладает теоретическими знаниями об основных положениях общей дидактики и ее ключевых принципах
 Методика преподавания иностранных языков1ВеснаСформирована
 Учебная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Ориентируется в системе общепедагогических методов обучения и воспитания
 Методика преподавания иностранных языков1ВеснаСформирована
 Учебная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Определяет и применяет организационные формы учебной и воспитательной работы в образовательном процессе
 Основной иностранный язык1ОсеньСформирована
 Основной иностранный язык1ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков1ВеснаСформирована
 Учебная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Имеет представление о системе изучаемого иностранного языка на всех его уровнях
 Основной иностранный язык1ОсеньСформирована
 Производственная практика, переводческая практика1ОсеньСформирована
 Основной иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Способен распознавать официальный, нейтральный и неофициальный регистры общения
 Основной иностранный язык1ОсеньСформирована
 Производственная практика, переводческая практика1ОсеньСформирована
 Основной иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Способен создавать и воспринимать тексты на изучаемом иностранном языке в устной и письменной формах в разных ситуациях общения
 Основной иностранный язык1ОсеньСформирована
 Производственная практика, переводческая практика1ОсеньСформирована
 Основной иностранный язык1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Ориентируется в ценностях и представлениях, присущих культурам стран изучаемых языков
 Производственная практика, переводческая практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Способен осуществлять межъязыковое общение в иноязычном социуме
 Производственная практика, переводческая практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Имеет представление о правилах и традициях межкультурного и профессионального общения с носителями изучаемого языка
 Производственная практика, переводческая практика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Применяет современные технологии при осуществлении сбора и обработки эмпирических данных
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Способен осуществлять интерпретацию эмпирических данных
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Оформляет научную документацию (диссертация, отчет, обзор, реферат, аннотация докладов, статья) в соответствии с правилами
 Производственная практика. Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Выбирает соответствующие информационно-поисковые и экспертные системы, системы представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач
 Методика преподавания иностранных языков1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Использует возможности информационно-поисковых и экспертных систем, систем представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач
 Методика преподавания иностранных языков1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Извлекает необходимую информацию из информационно-поисковых и экспертных систем, систем представления знаний и обработки вербальной информации для решения научных и прикладных задач
 Методика преподавания иностранных языков1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует знания норм лексической эквивалентности, грамматических, синтаксических и стилистических нормы
 Производственная практика, переводческая практика1ОсеньСформирована
 Теория и практика перевода1ОсеньСформирована
 Письменный перевод медиатекстов1ВеснаСформирована
 Теория и практика перевода1ВеснаСформирована
 Второй иностранный язык (китайский)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Способен грамотно применять нормы лексической эквивалентности, грамматических, синтаксических и стилистических норм для устного и письменного перевода
 Производственная практика, переводческая практика1ОсеньСформирована
 Теория и практика перевода1ОсеньСформирована
 Письменный перевод медиатекстов1ВеснаСформирована
 Теория и практика перевода1ВеснаСформирована
 Второй иностранный язык (китайский)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует навыки грамотного применения норм лексической эквивалентности, грамматических, синтаксических и стилистических норм для устного и письменного перевода
 Производственная практика, переводческая практика1ОсеньСформирована
 Теория и практика перевода1ОсеньСформирована
 Письменный перевод медиатекстов1ВеснаСформирована
 Теория и практика перевода1ВеснаСформирована
 Второй иностранный язык (китайский)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Применяет способы достижения эквивалентности в переводе
 Основной иностранный язык1ОсеньСформирована
 Производственная практика, переводческая практика1ОсеньСформирована
 Теория и практика перевода1ОсеньСформирована
 Основной иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория и практика перевода1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Способен находить способы достижения эквивалентности в переводе
 Основной иностранный язык1ОсеньСформирована
 Производственная практика, переводческая практика1ОсеньСформирована
 Теория и практика перевода1ОсеньСформирована
 Основной иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория и практика перевода1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Способен применять адекватные приемы перевода
 Основной иностранный язык1ОсеньСформирована
 Производственная практика, переводческая практика1ОсеньСформирована
 Теория и практика перевода1ОсеньСформирована
 Основной иностранный язык1ВеснаСформирована
 Теория и практика перевода1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Способен применять теоретические основы в области психологии коллектива
 Иностранный язык по отраслям1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Способен применять знания в области психологии коллектива в своей профессиональной деятельности
 Иностранный язык по отраслям1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Демонстрирует навыки менеджмента организации
 Иностранный язык по отраслям1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.1 - Способен применять основы организации педагогической деятельности
 Иностранный язык по отраслям1ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков1ВеснаСформирована
 Учебная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.2 - Способен анализировать ход и результаты педагогической деятельности
 Иностранный язык по отраслям1ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков1ВеснаСформирована
 Учебная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-5.3 - Демнстрирует навыки организации педагогической деятельности
 Иностранный язык по отраслям1ОсеньСформирована
 Методика преподавания иностранных языков1ВеснаСформирована
 Учебная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Способен разрабатывать требования и подходы к созданию учебно-методических материалов по иностранному языку, порядок их разработки и использования
 Основной иностранный язык1ОсеньСформирована
 Основной иностранный язык1ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков1ВеснаСформирована
 Второй иностранный язык (китайский)1ВеснаСформирована
 Учебная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.2 - Способен разрабатывать методические решения в области учебно-методических материалов по иностранному языку
 Основной иностранный язык1ОсеньСформирована
 Основной иностранный язык1ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков1ВеснаСформирована
 Второй иностранный язык (китайский)1ВеснаСформирована
 Учебная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Демонстрирует навыки разработки и реализации учебно-методических материалов по иностранному языку
 Основной иностранный язык1ОсеньСформирована
 Основной иностранный язык1ВеснаСформирована
 Методика преподавания иностранных языков1ВеснаСформирована
 Второй иностранный язык (китайский)1ВеснаСформирована
 Учебная практика, педагогическая практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 История и методология науки (на англ.яз)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению
 История и методология науки (на англ.яз)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников
 История и методология науки (на англ.яз)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Анализиует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы
 Теория и практика перевода1ОсеньСформирована
 Теория и практика перевода1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции
 Теория и практика перевода1ОсеньСформирована
 Теория и практика перевода1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста
 История и методология науки (на англ.яз)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки
 История и методология науки (на англ.яз)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования
 История и методология науки (на англ.яз)1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда
 История и методология науки (на англ.яз)1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих