| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в научной, педагогической, информационно-коммуникационной видах филологической деятельности |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Знает законы риторики и применяет их в профессиональной, в том числе в педагогической деятельности |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Свободно дифференцирует функциональные стили речи для осуществления профессиональной, в том числе в педагогической деятельности |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Свободно использует стилистические и языковые нормы и приемы в различных видах устной и письменной коммуникации |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - Владеет навыками рецензирования научно-методических и учебно-методических материалов по филологии, участия в организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной деятельности с применением информационных технологий и инновационных процессов |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.6 - Выбирает и применяет в педагогической деятельности коммуникативные стратегии и тактики при проведении занятий на изучаемых языках |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Корректно применяет различные методы научно-исследовательской работы в профессиональной, в том числе в педагогической, деятельности |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализирует, систематизирует и обобщает результаты научных исследований в сфере филологического образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Обладает навыками чтения и интерпретации научных трудов в избранной области филологии |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Имеет представление об истории филологических наук, основных исследовательских методах и научной проблематике в избранной научной области |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - Осуществляет собственные научные исследования на основе методологических принципов и методических приемах филологического исследования |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.6 - Популяризирует филологические знания с учетом основных особенностей современной парадигмы в воспитательной и/или профориентационной деятельности с обучающимися |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Корректно анализирует и интерпретирует различные типы текстов в зависимости от задач профессиональной деятельности на государственном/родном/ иностранном языках |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Владеет методами и приемами создания, перевода, редактирования и филологического анализа различных типов текстов на изучаемых языках |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Корректно применяет приемы лингвистического и литературоведческого анализа текста в избранной области филологии |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - На основе полученных знаний самостоятельно анализирует теоретические положения и концепции филологических наук и сравнительно-сопоставительного и исторического подхода к языку; принципы научно-исследовательской деятельности; способы научного анализа, интерпретации, описания и оценки языковых процессов, разных форм коммуникаций |
| Сопоставительные и контрастивные исследования как лингвистическая основа преподавания | 1 | Осень | Сформирована |
| Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные направления якутского и тюркского языкознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Сопоставительные и контрастивные исследования как лингвистическая основа преподавания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Типология языкового строительства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет знания по теоретическим положениям и концепции филологических наук и сравнительно-сопоставительного и исторического подхода к языку, а также способам научного анализа, интерпретации, описания и оценки языковых процессов, разных форм коммуникаций в собственной научно-исследовательской деятельности и приводить аргументированные умозаключения и выводы |
| Сопоставительные и контрастивные исследования как лингвистическая основа преподавания | 1 | Осень | Сформирована |
| Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные направления якутского и тюркского языкознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Сопоставительные и контрастивные исследования как лингвистическая основа преподавания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Типология языкового строительства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Применяет знания по методикам научного анализа, интерпретации, описания и оценки языковых процессов, разных форм коммуникаций в научно-исследовательской деятельности |
| Сопоставительные и контрастивные исследования как лингвистическая основа преподавания | 1 | Осень | Сформирована |
| Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков | 1 | Осень | Сформирована |
| Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные направления якутского и тюркского языкознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Сопоставительные и контрастивные исследования как лингвистическая основа преподавания | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Теоретическая грамматика якутского и тюркских языков | 1 | Весна | Сформирована |
| Типология языкового строительства | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Анализирует и готовить разработки по особенностям жанров представления научной информации и письменной речи, приемы библиографического описания, основные библиографические источники и поисковые системы по проблемам конкретной узкой области филологического знания |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Разрабатывает научные обзоры, аннотации, рефераты и библиографии в области филологических наук и сравнительно-сопоставительного и исторического изучения языков; подготовить сообщения, доклады, иные материалы по собственному научному исследованию |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Участвует в научных дискуссиях, выступлениях с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального представления материалов собственных исследований |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика. Научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Демонстрирует знания по учебно-методическим материалам и документации, обеспечивающих мониторинг и оценку качества программ СПО программ бакалавриата и программ дополнительного профессионального образования соответствующего уровня |
| Современные методы преподавания якутского языка в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Участвует в подготовке учебно-методических материалов и документации по программам СПО, бакалавриата и программ дополнительного профессионального образования соответствующего уровня |
| Современные методы преподавания якутского языка в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Применяет знания по методикам подготовки учебно-методических материалов и документации по программам СПО, бакалавриата и программ дополнительного профессионального образования соответствующего уровня |
| Современные методы преподавания якутского языка в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Демонстрирует знания по методам и способам получения, хранения, переработки информации технологии развития современного информационного пространства, основные требования информационной безопасности |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Владеет знаниями об информационной культуре и умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной культуры с применением информационно-коммуникационных технологий |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Работает с текстовыми редакторами, электронными таблицами, мультимедийным оборудованием; способами работы с информацией в глобальных сетях; широким диапазоном различных информационно-коммуникационных технологий; навыками защиты информации; работает с источниками филологической информации, соблюдать требования информационной безопасности |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач. |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностраннный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на иностранном языке |
| Иностраннный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностраннный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках |
| Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Анализиует социально значимые проблемы, явления и социокультурные процессы |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Обосновывает выбор ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |