| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования |
| Методы лингвистического анализа текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен владеть широким спектром методов и приемов филологической работы с различными типами текстов |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория языка | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен самостоятельно проводить экспертный анализ, определять наиболее целесообразные методы исследования для решения теоретических и практических задач |
| Лингвистическая экспертиза текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен ориентироваться в правовом поле исследовательских работ |
| Правовые основы лингвистической экспертизы | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен организовать порядок проведения экспертных работ, порядок оформления экспертных заключений, а также экспертное сопровождение исследовательских работ, составлять необходимую отчетную документацию |
| Лингвистическая экспертиза текста | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен ориентироваться в стилистических и жанровых особенностях текстов, ставших предметом анализа в профессиональной деятельности |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен ориентироваться в коммуникативном поле речевой деятельности в соответствии с задачами профессиональной реализации |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Политическая карта мира и этноконфликтология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |