| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Понимает и объясняет сущность приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, профессионального обучения, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет в своей деятельности основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики, обеспечивает конфиденциальность сведений о субъектах образовательных отношений, полученных в процессе профессиональной деятельности. |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Разрабатывает программы учебных предметов,курсов, дисциплин (модулей),программы дополнительного образования в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования. |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проектирует индивидуальные образовательные маршруты освоения программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ дополнительного образования в соответствии с образовательными потребностями обучающихся. |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов. |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Осуществляет отбор педагогических и других технологий, в том числе информационно-коммуникационных, используемых при разработке основных и дополнительных образовательных программ и их элементов. |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Управляет учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, оказывает помощь и поддержку в организации деятельности ученических органов самоуправления. |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности, базовых национальных ценностей, модели нравственного поведения в профессиональной деятельности. |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Демонстрирует способность к формированию у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения в поликультурной среде, способности к труду и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей. |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Осуществляет выбор содержания, методов, приемов организации контроля и оценки, в том числе ИКТ, в соответствии с установленными требованиями к образовательным результатам обучающихся. |
| Искусство и технология | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет контроль и оценку образовательных результатов на основе принципов объективности и достоверности |
| Искусство и технология | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Выявляет и корректирует трудности в обучении, разрабатывает предложения по совершенствованию образовательного процесса. |
| Искусство и технология | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет отбор психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных) и применяет их в профессиональной деятельности с учетом различного контингента обучающихся. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - . Применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить индивидуализацию обучения, развития, воспитания, формировать систему регуляции поведения и деятельности обучающихся. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Взаимодействует с родителями (законными представителями) и обучающимися с учетом требований нормативно- правовых актов в сфере образования и индивидуальной ситуации обучения, воспитания, развития обучающегося. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Взаимодействует со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - Взаимодействует с представителями организаций образования, социальной и духовной сферы, СМИ, бизнес- сообществ и др. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно- воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого- педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса. |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбирает современные информационные технологии и программные средства, в том числе отечественного производства, для решения задач профессиональной деятельности. |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует способность использовать цифровые ресурсы для решения задач профессиональной деятельности. |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета). |
| Детская литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор учебного содержания для его реализации в различных формах обучения в соответствии с требованиями ФГОС ОО. |
| Детская литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Демонстрирует умение разрабатывать различные формы учебных занятий, применять методы, приемы и технологии обучения, в том числе информационные. |
| Детская литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.). |
| Детская литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Использует образовательный потенциал социокультурной среды региона в преподавании (предмета по профилю) в учебной и во внеурочной деятельности. |
| Детская литература | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.1 - Применяет меры профилактики детского травматизма и использует здоровьесберегающие технологии в учебном процессе. |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.2 - Оказывает первую доврачебную помощь обучающимся. |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.1 - Разрабатывает образовательные программы различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями. |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-8.2 - Формирует средства контроля качества учебно-воспитательного процесса. |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - ДеАнализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Технологии цифрового образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат |
| Психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикетания. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика, технологическая практика, рассредоточенная | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски |
| Общеуниверситетские дисциплины по выбору | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 1 | Весна | Сформирована |