Результаты освоения ОП


232366 (ПИ-З-Б-ИВТ-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Анализировать содержание нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Введение в профессиональную деятельность1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Определять сущность, функции нормативных правовых актов в сфере образования и нормы профессиональной этики педагога
 Введение в профессиональную деятельность1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Выявлять нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности
 Введение в профессиональную деятельность1ОсеньСформирована
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Анализирует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
 Введение в профессиональную деятельность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации основных и дополнительных образовательных программ
 Введение в профессиональную деятельность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Способен использовать нормативные документы, оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности
 Введение в профессиональную деятельность1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Понимает свою роль в организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Применяет образовательные технологии, необходимые для совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Оценивает результаты совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, ведет коррекционную работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Обосновывает применение психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Объясняет закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности, детско-родительские отношения
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Демонстрирует умения вступать в контакт с участниками образовательных отношений, разрешать конфликты и противоречия в рамках реализации образовательных программ
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Конструктивно взаимодействует с разными субъектами образовательных отношений и другими специалистами в рамках реализации образовательных программ
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области
 Высшая математика1ВеснаСформирована
 Информатика1ВеснаСформирована
 Основы физики2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса
 Высшая математика1ВеснаСформирована
 Информатика1ВеснаСформирована
 Основы физики2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области
 Высшая математика1ВеснаСформирована
 Информатика1ВеснаСформирована
 Основы физики2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.1 - Применяет современный программный инструментарий при решении задач профессиональной деятельности
 Введение в сквозные цифровые технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.2 - Демонстрирует навыки использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности
 Введение в сквозные цифровые технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9.3 - Владеет принципами работы современных информационных технологий
 Введение в сквозные цифровые технологии2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Введение в профессиональную деятельность1ОсеньСформирована
 Введение в сквозные цифровые технологии2ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Введение в профессиональную деятельность1ОсеньСформирована
 Введение в сквозные цифровые технологии2ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Введение в профессиональную деятельность1ОсеньСформирована
 Введение в сквозные цифровые технологии2ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Введение в профессиональную деятельность1ОсеньСформирована
 Введение в сквозные цифровые технологии2ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - Придерживается требований антикоррупционных стандартов поведения
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия коррупции, в современном антикоррупционном законодательстве
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык (и)
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общени
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Введение в межкультурную коммуникацию1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 История России1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Введение в межкультурную коммуникацию1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
 Введение в межкультурную коммуникацию1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей
 Введение в профессиональную деятельность1ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста
 Введение в профессиональную деятельность1ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития
 Введение в профессиональную деятельность1ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни
 Введение в профессиональную деятельность1ОсеньСформирована
 Основы проектной деятельности2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту1ВеснаСформирована
 Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания
 Безопасность жизнедеятельности 1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности
 Безопасность жизнедеятельности 1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте
 Безопасность жизнедеятельности 1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера
 Безопасность жизнедеятельности 1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях
 Безопасность жизнедеятельности 1ВеснаСформирована
 Основы медицинских знаний2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 Экономика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей; использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и и финансовые риски
 Экономика1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9.3 - Комфортно взаимодействует с лицами имеющими ограниченные возможности здоровья в социальной и профессиональной сферах
 Экономика1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих