| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Демонстрирует знания нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность. |
| Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Демонстрирует умение применять содержание основных правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность, разрабатывать программы мониторинга и оценки результатов реализации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Демонстрирует знания построения взаимодействия с различными участниками образовательных отношений с учетом особенностей образовательной среды учреждения механизмы и технологии взаимодействия участников образовательных отношений; |
| Общая и экспериментальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая и экспериментальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - Умеет использовать особенности образовательной среды учреждения для реализации взаимодействия субъектов |
| Общая и экспериментальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая и экспериментальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - . Осуществляет планирование и организацию взаимодействий участников образовательных отношений с учетом основных закономерностей возрастного развития |
| Общая и экспериментальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая и экспериментальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует знания современной методологии педагогического проектирования, состоянии и тенденции развития международных и отечественных педагогических исследований |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая и экспериментальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая и экспериментальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Умеет выделять и систематизировать основные идеи и результаты международных и отечественных педагогических исследований; применять современные научные знания и материалы педагогических исследований в процессе педагогического проектирования |
| Общая и экспериментальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая и экспериментальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Использует современные научные знания и результаты педагогических исследований в педагогическом проектировании. |
| Возрастная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая и экспериментальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая и экспериментальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.1 - Выбор информационных ресурсов, содержащих релевантную информацию о заданном объекте |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-9.2 - Представление информации с помощью информационных и компьютерных технологий |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Имеет представление о месте, роли и значении психологии развития в системе психологического знания; законы, механизмы, детерминанты процесса психического развития. |
| Основы вожатской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Способен организовывать различные виды деятельности на основе современных психолого-педагогических технологий в соответствии с возрастными нормами развития |
| Основы вожатской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Обосновывает использование адекватных ситуаций и задач качественных и количественных методов психологического обследования |
| Основы вожатской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Осуществляет психологическое просвещение по актуальным проблемам психического развития человека на разных этапах его развития, с учетом требований профессиональной этики |
| Основы вожатской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Элементарная математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы УНИД | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Элементарная математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы УНИД | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Элементарная математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы УНИД | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Элементарная математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в сквозные цифровые технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы УНИД | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Основы вожатской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Тренинг командообразования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Основы вожатской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Тренинг командообразования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды |
| Основы вожатской деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Тренинг командообразования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном(ых) языке(ах) РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Основы УНИД | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |