| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации, лингвистической терминологии, применяет их в профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| История русского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализирует типовые языковые материалы, лингвистические тексты, типы коммуникации. |
| История русского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет перевод и (или) интерпретацию текстов на изучаемом языке |
| История русского языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Владеет основным изучаемым языком в его литературной форме. |
| Практикум по русскому языку | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика в иностранной аудитории | 1 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Устная и письменная коммуникация в РКИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Аудирование русской речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Лексикология в РКИ | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс по чтению | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует базовые методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке для осуществления профессиональной, в том числе педагогической деятельности. |
| Практикум по русскому языку | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика в иностранной аудитории | 1 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Устная и письменная коммуникация в РКИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Аудирование русской речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Лексикология в РКИ | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс по чтению | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - Осуществляет устную и письменную коммуникацию на изучаемом языке |
| Практикум по русскому языку | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая грамматика | 1 | Осень | Сформирована |
| Практическая фонетика в иностранной аудитории | 1 | Осень | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Устная и письменная коммуникация в РКИ | 1 | Осень | Сформирована |
| Аудирование русской речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Лексикология в РКИ | 1 | Весна | Сформирована |
| Практикум по русскому языку | 1 | Весна | Сформирована |
| Практическая грамматика | 1 | Весна | Сформирована |
| Практический курс по чтению | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский литературный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Анализирует научный текст с целью компрессии в соответствии с требованиями указанных жанров |
| Практикум по правописанию и стилистическому редактированию | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Соблюдает нормы корректного оформления научного труда |
| Практикум по правописанию и стилистическому редактированию | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Осуществляет аннотирование, реферирование, библиографическое разыскание и описание в соответствии с действующими стандартами |
| Практикум по правописанию и стилистическому редактированию | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Введение в специальность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Введение в специальность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Введение в специальность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки |
| Введение в специальность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону; |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном языках коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Русская литература и художественная культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Русская литература и художественная культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Русская литература и художественная культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Русская литература и художественная культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Русская литература и художественная культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Русская литература и художественная культура | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей |
| Введение в специальность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и профессионального роста |
| Введение в специальность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Введение в специальность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития в соответствии с выбранной стратегией профессионального роста на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Введение в специальность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значение экологической культуры, образования и просвещения в современном обществе, умеет анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Предлагает мероприятия по обеспечению безопасных условий жизнедеятельности, в том числе предотвращению чрезвычайных ситуаций социального характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.5 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |