| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен применять фундаментальные знания, полученные в области математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Комплексный анализ | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы оптимизации | 3 | Осень | Сформирована |
| Уравнения математической физики | 3 | Осень | Сформирована |
| Функциональный анализ | 3 | Осень | Сформирована |
| Интегральные уравнения | 3 | Весна | Сформирована |
| Уравнения математической физики | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен использовать и адаптировать существующие математические методы и системы программирования для разработки и реализации алгоритмов решения прикладных задач |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Анализ и обработка изображений | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы оптимизации | 3 | Осень | Сформирована |
| Численные методы | 3 | Весна | Сформирована |
| Численные методы | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен применять и модифицировать математические модели для решения задач в области профессиональной деятельности |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Базы данных | 3 | Осень | Сформирована |
| Операционные системы | 3 | Осень | Сформирована |
| Языки и методы программирования (Практикум на ЭВМ) | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Анализ и обработка изображений | 3 | Осень | Сформирована |
| Объектно-ориентированное программирование | 3 | Осень | Сформирована |
| Объектно-ориентированное программирование | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен демонстрировать базовые знания математических и естественных наук, основ программирования и информационных технологий |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Спецсеминар | 3 | Осень | Сформирована |
| Математические методы прогнозирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Обратные задачи | 3 | Весна | Сформирована |
| Спецсеминар | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способность понимать и применять в научно-исследовательской и прикладной деятельности современный математический аппарат, основные законы естествознания, современные языки программирования и программное обеспечение; операционные системы и сетевые технологии. |
| Спецсеминар | 3 | Осень | Сформирована |
| Спецсеминар | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способность проводить научные исследования при разработке, внедрении и сопровождении информационных технологий и систем на всех этапах жизненного цикла |
| Спецсеминар | 3 | Осень | Сформирована |
| Спецсеминар | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и методы параллельной обработки данных, операционные системы, электронные библиотеки и пакеты программ, сетевые технологии. |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Вычислительные системы и параллельная обработка данных | 3 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен создавать и исследовать новые математические модели в естественных науках, промышленности и бизнесе, с учетом возможностей современных информационных технологий и программирования и компьютерной техники. |
| Математические методы прогнозирования | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6 - Способность собирать, обрабатывать и интерпретировать экспериментальные данные, необходимые для производственно-технологической деятельности; способность к разработке новых алгоритмических, методических и технологических решений в конкретной сфере профессиональной деятельности. |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7 - Способен анализировать требования к программному обеспечению и, внедрять методы обработки и анализа данных, включая технологии искусственного интеллекта, при разработке информационных систем цифровой экономики. |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Культура и традиции народов Северо-Востока РФ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная технологическая (проектно-технологическая) практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 3 | Весна | Сформирована |