Результаты освоения ОП


235788 (З-НТИ-ППО-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Демонстрирует знания нормативно-правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность.
 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Демонстрирует умение применять содержание основных правовых документов, регламентирующих профессиональную деятельность, разрабатывать программы мониторинга и оценки результатов реализации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования
 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Демонстрирует знания построения взаимодействия с различными участниками образовательных отношений с учетом особенностей образовательной среды учреждения механизмы и технологии взаимодействия участников образовательных отношений;
 Общая и экспериментальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и экспериментальная психология1ВеснаСформирована
 Основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Умеет использовать особенности образовательной среды учреждения для реализации взаимодействия субъектов
 Общая и экспериментальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и экспериментальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - . Осуществляет планирование и организацию взаимодействий участников образовательных отношений с учетом основных закономерностей возрастного развития
 Общая и экспериментальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и экспериментальная психология1ВеснаСформирована
 Основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует знания современной методологии педагогического проектирования, состоянии и тенденции развития международных и отечественных педагогических исследований
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Общая и экспериментальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и экспериментальная психология1ВеснаСформирована
 Основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.2 - Умеет выделять и систематизировать основные идеи и результаты международных и отечественных педагогических исследований; применять современные научные знания и материалы педагогических исследований в процессе педагогического проектирования
 Общая и экспериментальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и экспериментальная психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8.3 - Использует современные научные знания и результаты педагогических исследований в педагогическом проектировании.
 Возрастная психология1ВеснаСформирована
 Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога1ВеснаСформирована
 Общая и экспериментальная психология1ВеснаСформирована
 Общая и экспериментальная психология1ВеснаСформирована
 Основы профессиональной деятельности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Имеет представление о месте, роли и значении психологии развития в системе психологического знания; законы, механизмы, детерминанты процесса психического развития.
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Способен организовывать различные виды деятельности на основе современных психолого-педагогических технологий в соответствии с возрастными нормами развития
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Обосновывает использование адекватных ситуаций и задач качественных и количественных методов психологического обследования
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.3 - Осуществляет психологическое просвещение по актуальным проблемам психического развития человека на разных этапах его развития, с учетом требований профессиональной этики
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Элементарная математика1ОсеньСформирована
 Основы УНИД1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Элементарная математика1ОсеньСформирована
 Основы УНИД1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Элементарная математика1ОсеньСформирована
 Основы УНИД1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Элементарная математика1ОсеньСформирована
 Основы УНИД1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
 Тренинг командообразования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
 Тренинг командообразования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды
 Основы вожатской деятельности1ОсеньСформирована
 Тренинг командообразования1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Выбирает на государственном языке РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Выбирает на иностранном(ых) языке(ах) РФ коммуникативно приемлемые стили общения с учетом требований современного этикета
 Иностранный язык 1ОсеньСформирована
 Иностранный язык 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на государственном языке РФ в научной, деловой, публичной сферах общения
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Осуществляет устное и письменное взаимодействие на иностранном(ых) языке(ах) в деловой, публичной сферах общения
 Иностранный язык 1ОсеньСформирована
 Иностранный язык 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Выполняет перевод публицистических и профессиональных текстов с иностранного(ых) языка(ов) на русский, с русского языка на иностранный(ые) язык(и)
 Иностранный язык 1ОсеньСформирована
 Иностранный язык 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.7 - Осуществляет устную коммуникацию на государственном языке РФ в разных сферах общения
 Русский язык и культура речи1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.8 - Осуществляет устную коммуникацию на иностранном(ых) языке(ах) в разных сферах общения
 Иностранный язык 1ОсеньСформирована
 Иностранный язык 1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.6 - Проявляет толерантное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 История России1ОсеньСформирована
 Основы российской государственности1ОсеньСформирована
 История России1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рационального управления временем при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей
 Основы УНИД1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.4 - Устанавливает соответствие выбранных средств и методов укрепления здоровья, физического самосовершенствования показателям уровня физической подготовленности
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.5 - Определяет готовность к выполнению нормативных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих