Результаты освоения ОП


235037 (МПТИ-Б-АФ-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной области с учетом направленности (профиля) образовательной программы
 История основного языка3ОсеньСформирована
 История основного языка3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации;
 Основной язык: лексикология3ОсеньСформирована
 Основной язык: стилистика3ОсеньСформирована
 Основной язык: лексикология3ВеснаСформирована
 Основной язык: стилистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, основные положения и концепции в области теории литературы, истории отечественной литературы (литератур) и мировой литературы; истории литературной критики, представление о различных литературных и фольклорных жанрах, библиографической культуре
 История мировой литературы3ОсеньСформирована
 Основной язык: стилистика3ОсеньСформирована
 История мировой литературы3ВеснаСформирована
 Основной язык: стилистика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять на базовом уровне сбор и анализ языковых и литературных фактов, филологический анализ и интерпретацию текста
 Практикум по основному языку3ОсеньСформирована
 Практикум по основному языку3ВеснаСформирована
 Практикум по основному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке
 Практикум по основному языку3ОсеньСформирована
 Учебная (педагогическая) практика3ВеснаСформирована
 Практикум по основному языку3ВеснаСформирована
 Практикум по основному языку3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен решать стандартные задачи по организационному и документационному обеспечению профессиональной деятельности с применением современных технических средств, информационно-коммуникационных технологий с учетом требований информационной безопасности.
 Теория литературы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Методика и технология обучения иностранному языку3ОсеньСформирована
 Методика и технология обучения иностранному языку3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Методика и технология обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен осуществлять педагогическую деятельность по профильным предметам (дисциплинам, модулям) в рамках программ дополнительного образования детей и взрослых
 Методика и технология обучения иностранному языку3ОсеньСформирована
 Методика и технология обучения иностранному языку3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Практикум по основному языку3ОсеньСформирована
 Учебная (педагогическая) практика3ВеснаСформирована
 Методика и технология обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Практикум по основному языку3ВеснаСформирована
 Практикум по основному языку3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен осуществлять на основе существующих методик организационно-методическое сопровождение образовательного процесса, в том числе в цифровом пространстве, по программам дополнительного образования детей и взрослых
 Методика и технология обучения иностранному языку3ОсеньСформирована
 Методика и технология обучения иностранному языку3ОсеньСформирована
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Учебная (педагогическая) практика3ВеснаСформирована
 Методика и технология обучения иностранному языку3ВеснаСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен осуществлять сбор, подготовку и представление актуальной информации для населения через средства массовой информации
 Теория литературы3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Производственная (педагогическая) практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Психология воспитательных практик3ОсеньСформирована
 Учебная (педагогическая) практика3ВеснаСформирована
 Производственная (педагогическая) практика4ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 Введение в межкультурную коммуникацию3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ОсеньСформирована
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 Педагогика3ОсеньСформирована
 Педагогика3ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих