Результаты освоения ОП


236490 (ФЛФ-Б-РСО-22)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает систему общественных и государственных институтов, механизмы их функционирования и тенденции развития
 Теория и практика рекламы2ОсеньСформирована
 Теория и практика связей с общественностью2ОсеньСформирована
 Психология рекламы и связей с общественностью2ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в государственных структурах2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Способен учитывать основные тенденции развития общественных и государственных институтов при создании текстов рекламы и связей с общественностью и/или коммуникационных продуктов
 Теория и практика рекламы2ОсеньСформирована
 Теория и практика связей с общественностью2ОсеньСформирована
 Психология рекламы и связей с общественностью2ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в государственных структурах2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Осуществляет разностороннее освещение деятельности общественных и государственных институтов в рекламных и PR-текстах
 Теория и практика рекламы2ОсеньСформирована
 Теория и практика связей с общественностью2ОсеньСформирована
 Психология рекламы и связей с общественностью2ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в государственных структурах2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Соотносит социологические данные с запросами и потребностями общества и отдельных аудиторных групп
 Психология рекламы и связей с общественностью2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Использует основные инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности, учитывает основные характеристики целевой аудитории при создании текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
 Психология рекламы и связей с общественностью2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Учитывает актуальные запросы и потребности общества и целевых аудиторий в профессиональной деятельности
 Психология рекламы и связей с общественностью2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях
 Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиаком- муникационной системы
 Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Знает основные тенденции развития и функционирования различных медиакоммуникационных систем
 Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Отбирает для осуществления профессиональной деятельности необходимое техническое оборудование и программное обеспечение
 Организация рекламных и PR-агентств2ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет современные цифровые устройства, платформы и программное обеспечение на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов
 Организация рекламных и PR-агентств2ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Использует для решения профессиональных задач современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии
 Организация рекламных и PR-агентств2ВеснаСформирована
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает цеховые принципы социальной ответственности, типовые эффекты и последствия профессиональной деятельности
 Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Осуществляет отбор информации, профессиональных средств, приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическими нормами, принятым профессиональным сообщество
 Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Способен составить прогноз развития последствий своей профессиональной деятельности
 Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .1 - Участвует в создании коммуникационного продукта организации с помощью основных инструментов внутренних коммуникаций
 Теория и практика рекламы2ОсеньСформирована
 Теория и практика связей с общественностью2ОсеньСформирована
 Организация рекламных и PR-агентств2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .2 - Применяет основные технологии организации специальных мероприятий в работе с целевыми группами
 Теория и практика рекламы2ОсеньСформирована
 Теория и практика связей с общественностью2ОсеньСформирована
 Организация рекламных и PR-агентств2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 .3 - Осуществляет взаимодействие с различными целевыми группами в онлайн и оффлайн среде
 Теория и практика рекламы2ОсеньСформирована
 Теория и практика связей с общественностью2ОсеньСформирована
 Организация рекламных и PR-агентств2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Использует современные технические средства и основные технологии цифровых коммуникаций для подготовки текстов рекламы и (или) связей с общественностью, реализации коммуникационного продукта
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.2 - Использует для реализации коммуникационного продукта технологии медиарилейшнз и медиапланирования в онлайн и оффлайн среде
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Использует современные технические средства и основные технологии цифровых коммуникаций для подготовки текстов рекламы и (или) связей с общественностью, реализации коммуникационного продукта
 Реклама и связи с общественностью в глобальном информационном пространстве2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Создает информационные поводы в сфере рекламы и связей с общественностью, применяет творческие решения с учетом поставленных задач
 Реклама и связи с общественностью в государственных структурах2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Разрабатывает псевдособытия для создания коммуникационного продукта
 Реклама и связи с общественностью в государственных структурах2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.3 - Применяет инструменты продвижения коммуникационного продукта организации целевым группам общественности в оффлайн и онлайн среде
 Реклама и связи с общественностью в государственных структурах2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
 Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.2 - придерживается требований антикоррупционных стандартов поведения
 Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.3 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия коррупции, в современном антикоррупционном законодательстве
 Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.1 - Обосновывает выбор здоровьесберегающей технологии для поддержания здорового образа жизни с учетом физиологических особенностей организма и условий реализации профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.2 - Планирует свое рабочее и свободное время для оптимального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7.3 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности
 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту2ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих