| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.3 - |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.2 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.3 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Биохимия с основами молекулярной биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Биохимия с основами молекулярной биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Современные средства оценивания результатов обучения | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Биохимия с основами молекулярной биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Методология и методы педагогических исследований в области теории и методики обучения | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация и технология внеурочной деятельности учащихся по биологии и химии в условиях ФГОС | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологически активные вещества | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация и технология внеурочной деятельности учащихся по биологии и химии в условиях ФГОС | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Биохимия с основами молекулярной биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Высокомолекулярные соединения | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация и технология внеурочной деятельности учащихся по биологии и химии в условиях ФГОС | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологически активные вещества | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация и технология внеурочной деятельности учащихся по биологии и химии в условиях ФГОС | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Биохимия с основами молекулярной биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Высокомолекулярные соединения | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация и технология внеурочной деятельности учащихся по биологии и химии в условиях ФГОС | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Биологически активные вещества | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация и технология внеурочной деятельности учащихся по биологии и химии в условиях ФГОС | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Биохимия с основами молекулярной биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Высокомолекулярные соединения | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - |
| Организация и технология внеурочной деятельности учащихся по биологии и химии в условиях ФГОС | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация и технология внеурочной деятельности учащихся по биологии и химии в условиях ФГОС | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - |
| Организация и технология внеурочной деятельности учащихся по биологии и химии в условиях ФГОС | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация и технология внеурочной деятельности учащихся по биологии и химии в условиях ФГОС | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - |
| Организация и технология внеурочной деятельности учащихся по биологии и химии в условиях ФГОС | 4 | Осень | Сформирована |
| Организация и технология внеурочной деятельности учащихся по биологии и химии в условиях ФГОС | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Биохимия с основами молекулярной биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Высокомолекулярные соединения | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Биохимия с основами молекулярной биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Высокомолекулярные соединения | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория решения изобретательских задач | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Осень | Сформирована |
| Физиология животных | 4 | Осень | Сформирована |
| Биохимия с основами молекулярной биологии | 4 | Весна | Сформирована |
| Высокомолекулярные соединения | 4 | Весна | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория эволюции и генетика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения биологии | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы педагогического эксперимента в области естественнонаучного образования | 4 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика обучения химии | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в социальном взаимодействии и командной работе, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников при реализации своей роли в социальном взаимодействии и командной работе |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Осознает историчность и контекстуальность социальных феноменов, явлений и процессов |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Производственная практика. Научно-исследовательская работа | 4 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Устанавливает степень влияния природной среды на безопасную жизнедеятельность людей, значении экологической культуры, образования и просвещения в современном обществ, уметь анализировать и идентифицировать опасные и вредные факторы в среде обитания |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте |
| Производственная практика, педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |