| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Правовые основы образовательной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7 - Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений |
| Менеджмент в условиях цифровой экономики | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1 - Способен реализовать программы обучения математике (базового и углубленного уровней) на ступени среднего общего образования и программ дополнительного математического образования |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2 - Способен проектировать программы обучения математике (базового и углубленного уровней) на ступени среднего общего образования и программ дополнительного математического образования |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Функции переменных высоких степеней и их приложения | 2 | Осень | Сформирована |
| Делимость целых чисел | 2 | Весна | Сформирована |
| Комбинаторика и теория вероятностей | 2 | Весна | Сформирована |
| Логарифмическая и показательная функции | 2 | Весна | Сформирована |
| Планиметрия | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Тригонометрия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3 - Способен проектировать содержание и учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию программ разного уровня и направленности по математике |
| Функции переменных высоких степеней и их приложения | 2 | Осень | Сформирована |
| Делимость целых чисел | 2 | Весна | Сформирована |
| Комбинаторика и теория вероятностей | 2 | Весна | Сформирована |
| Логарифмическая и показательная функции | 2 | Весна | Сформирована |
| Методология исследований по теории и методике обучения математике | 2 | Весна | Сформирована |
| Планиметрия | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Тригонометрия | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4 - Способен проводить исследование элементов современной математики и системы математического образования и создание механизмов и инструментария для ее совершенствования |
| Статистическая обработка результатов педагогического эксперимента | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистическая обработка результатов педагогического эксперимента | 2 | Осень | Сформирована |
| Методология исследований по теории и методике обучения математике | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5 - Способен реализовывать образовательный процесс с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в цифровой образовательной среде |
| Статистическая обработка результатов педагогического эксперимента | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистическая обработка результатов педагогического эксперимента | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Социально-экономические и экологические риски в Арктике | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| Менеджмент в условиях цифровой экономики | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Информационные технологии в профессиональной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |
| Учебная технологическая (проектно-технологическая) практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 2 | Весна | Сформирована |