| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Стратегический менеджмент в физической культуре и спорте |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Ставить цели и определять задачи ФСО и ОО на основе анализа внутренней и внешней среды |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-7.1 - Междисциплинарную интеграцию комплекса наук, изучающих физическую культуру и спорт: естественно-научных, психолого-педагогических, социально-гуманитарных |
| Современные проблемы наук о ФКиС | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы наук о ФКиС | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.1 - Особенности обеспечения условий для развития внутри и межрегиональных спортивных связей |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы наук о ФКиС | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы наук о ФКиС | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.2 - Использовать для обработки результатов исследований многомерные методы математической статистики, а также уметь анализировать и логически интерпретировать полученные результаты с установлением противоречий и причинно-следственных связей |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы наук о ФКиС | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы наук о ФКиС | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.3 - Формулировать результаты, полученные в ходе решения исследовательских задач, разрабатывать практические рекомендаций или рекомендаций в отношении последующих векторов решения научной проблемы в сфере физической культуры и массового спорта |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы наук о ФКиС | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы наук о ФКиС | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-8.4 - Интегрировать частные, дифференцированные аспекты научного знания в сфере физической культуры в целостные концепции с использованием системного подхода в совокупности его аспектов |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Современные проблемы наук о ФКиС | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Весна | Сформирована |
| Современные проблемы наук о ФКиС | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Организовать физкультурно-спортивные мероприятия на основе современных знаний в области физической культуры и массового спорта |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Разрабатывать и реализовывать новые технологии в области физической культуры и массового спорта |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Управлять персоналом, задействованным в физкультурно-спортивной работе методическим и информационным сопровождением |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Планировать аналитическую и методическую деятельность в области физической культуры и спорта |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Управлять персоналом, задействованным в осуществлении комплексной деятельности в области физической культуры и массового спорта |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы: формулирует цель, задачи, обосновывает актуальность, значимость, ожидаемые результаты |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализируют риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию командной работы и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Организует и корректирует работу команды в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон, создает рабочую атмосферу, позитивный эмоциональный климат при руководстве работой команды |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Вырабатывает командную стратегию для достижения поставленной цели; разрабатывает план реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Распределяет полномочия членам команды, организует обратную связь по обсуждению результатов реализации стратегии для достижения поставленной цели |
| Психология лидерства | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на русском и иностранном языках |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Составляет типовую деловую документацию для академических и профессиональных целей на иностранном языке |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Создает различные академические и профессиональные тексты на иностранном(ых) языке(ах) |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык в профессиональной коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Представляет результаты, организует обсуждение исследовательской и проектной деятельности на различных публичных мероприятиях на русском и иностранном языках |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям в профессиональном взаимодействии |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Толерантно и конструктивно выстраивает взаимодействие в коллективе с учетом национальных и социокультурных особенностей с целью успешного выполнения профессиональных задач и создания условий для социальной интеграции |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Оценивает и формирует свои ресурсы (личностные, ситуативные, временные), целесообразно их использует в процессе саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет образовательные потребности и способы совершенствования собственной (в том числе профессиональной) деятельности на основе самооценки |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Определяет и анализирует стратегию собственного профессионального развития с использованием инструментов непрерывного образования |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Выстраивает гибкую профессиональную траекторию с учетом накопленного опыта саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста, динамично изменяющихся требований рынка труда |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |