| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Осуществляет профессиональную коммуникацию в научной, педагогической, информационно-коммуникационной видах филологической деятельности |
| Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Знает законы риторики и применяет их в профессиональной, в том числе в педагогической деятельности |
| Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Свободно дифференцирует функциональные стили речи для осуществления профессиональной, в том числе в педагогической деятельности |
| Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Свободно использует стилистические и языковые нормы и приемы в различных видах устной и письменной коммуникации |
| Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - Владеет навыками рецензирования научно-методических и учебно-методических материалов по филологии, участия в организации научно-исследовательской, проектной, учебно-профессиональной деятельности с применением информационных технологий и инновационных процессов |
| Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.6 - Выбирает и применяет в педагогической деятельности коммуникативные стратегии и тактики при проведении занятий на изучаемых языках |
| Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Корректно применяет различные методы научно-исследовательской работы в профессиональной, в том числе в педагогической, деятельности |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализирует, систематизирует и обобщает результаты научных исследований в сфере филологического образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Обладает навыками чтения и интерпретации научных трудов в избранной области филологии |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.4 - Имеет представление об истории филологических наук, основных исследовательских методах и научной проблематике в избранной научной области |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.5 - Осуществляет собственные научные исследования на основе методологических принципов и методических приемах филологического исследования |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.6 - Популяризирует филологические знания с учетом основных особенностей современной парадигмы в воспитательной и/или профориентационной деятельности с обучающимися |
| Современная парадигма в области филологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Корректно анализирует и интерпретирует различные типы текстов в зависимости от задач профессиональной деятельности на государственном/родном/ иностранном языках |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Владеет методами и приемами создания, перевода, редактирования и филологического анализа различных типов текстов на изучаемых языках |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Корректно применяет приемы лингвистического и литературоведческого анализа текста в избранной области филологии |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Филология в системе современного гуманитарного знания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Проводит самостоятельные научные исследования в области литературоведения, фольклористики, в сфере устной и письменной коммуникации |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Применяет полученные знания в аналитической деятельности в области исследования различных типов дискурса |
| Современный дискурс | 1 | Осень | Сформирована |
| Практический спичрайтинг | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный дискурс | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный дискурс | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Различает образцы фольклора и знает культурные коды литератур народов Сибири и Северо-Востока РФ, участвует в организации и управлении научно-исследовательских работ в области фольклористики и мифологии |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Работает над содержанием публикаций СМИ. Соблюдает принципы социальной ответственности журналиста, информационной безопасности, принципы формирования организационной и функционально-должностной структуры органов информации. Редактирует тексты в разных жанрах |
| Современная журналистика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Описывает социальные явления и процессы, обсуждаемые в общественном мнении на основе научных теорий, концепций и актуальных подходов |
| Социологические теории связей с общественностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Под руководством специалиста более высокой квалификации разрабатывает и проводит практические занятия (семинары) со студентами-бакалаврами по филологическим дисциплинам |
| Теоретические и практические аспекты организации образовательной деятельности высшего образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Преподавание филологических дисциплин в высшем образовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - навыками организации межпредметного, профессионально-ориентированного учебного- педагогического взаимодействия на принципах паритетности и субъект -субъектности |
| Теоретические и практические аспекты организации образовательной деятельности высшего образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Использует современные информационные технологии в педагогической деятельности |
| Теоретические и практические аспекты организации образовательной деятельности высшего образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Подготовлен к прохождению педагогической практики и к педагогической деятельности в вузах по филологическому профилю |
| Современный дискурс | 1 | Осень | Сформирована |
| Современный дискурс | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный дискурс | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория спичрайтинга | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Способен работать с научной литературой для извлечения необходимой информации при подготовке к лекциям и семинарам, применять методы функционального анализа при работе с текстом, синтезировать теоретические знания с языковой практикой |
| Современный дискурс | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный дискурс | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный дискурс | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория спичрайтинга | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.1 - Ознакомлен с теоретическими основами, основными механизмами и методами формирования имиджа, технологиями самопрезентации, а также навыками и умениями их эффективного использования в процессе профессиональной деятельности |
| Имиджелогия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-5.3 - владеет технологиями управления персоналом, обладает умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач |
| Имиджелогия | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Социологические теории связей с общественностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Понимает сущность имиджа, его составляющие и роль в различных сферах общественных отношений, этические аспекты общения, основы самопрезентации |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Владеет навыками и алгоритмом формирования имиджа в профессиональной деятельности: личностного имиджа и имиджа организации и торговой марки |
| Теория спичрайтинга | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Выявляет и оценивает имидж личности и организации, торговой марки; разрабатывает рекомендации и предложения для изменения имиджа |
| Имиджелогия | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика, научно-исследовательская работа | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-7.3 - Осуществляет поиск и обработку информации с помощью цифровых средств и использует методы обработки и редактирования информации с использованием современных технических средств |
| Социологические теории связей с общественностью | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет необходимую информацию для решения проблемной ситуации и проектирует процессы по их устранению |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Критически оценивает надежность источников информации, работает с противоречивой информацией из разных источников |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарного подходов |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Строит сценарии реализации стратегии, определяя возможные риски и предлагая пути их устранения |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика, ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Формулирует на основе поставленной проблемы проектную задачу и способ ее решения через реализацию проектного управления |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных управленческих задач |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Разрабатывает план реализации проекта с учетом возможных правовых, региональных, социально-экономических рисков реализации и возможностей их устранения, планирует необходимые ресурсы |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Управляет командой, коммуникациями проекта на всех этапах его жизненного цикла |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Анализрует риски проекта, управляет ими в рамках имеющихся ресурсов |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Завершает проект с представлением результатов проекта |
| Управление проектами | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль и роли других членов команды в социальном взаимодействии, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Учитывает особенности поведения и интересы других участников в социальном взаимодействии и командной работе, организовывает и руководит работой команды |
| Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий в социальном взаимодействии и командной работе и строит продуктивную совместную деятельность, разрешает противоречия в межличностном общении |
| Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает нормы и установленные правила командной работы, несет личную ответственность за результат и эффективное взаимодействие в команде |
| Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает контакты и организует общение в соответствии с потребностями совместной деятельности, используя современные коммуникативные технологии |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Публично выступает на государственном языке РФ, строит свое выступление с учетом аудитории и цели общения |
| Иностранный язык в научной сфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает и анализирует место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Обосновывает выбор инструментов и методов рациональным управлением времени при выполнении конкретных задач при достижении поставленных целей и формирует свои ресурсы для реализации собственной деятельности (личностные, ситуативные, временные) |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет и обосновывает траекторию саморазвития и самосовершенствования, профессионального роста |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает приоритеты собственной деятельности и определяет стратегию профессионального развития |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.4 - Определяет план реализации траектории саморазвития и способы самосовершенствования в профессиональной деятельности на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Методология научных исследований | 1 | Осень | Сформирована |