| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - применяет полученные знания в области культуроведения |
| Устное народное творчество (якутов) | 2 | Осень | Сформирована |
| Историческая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество (якутов) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - имеет представление о составлении и разработке основ проектирование в сфере культуры |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Этнокультурное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Анализирует специфику локальных этнокультурных традиций |
| Историческая антропология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Знает основные элементы теории музыки, основы актерского мастерства и режиссуры |
| Режиссура | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Имеет представление о специфике локальных этнокультурных традиций и особенности социокультурной среды |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - организовывает работу по сбору и обработке фольклора с применением сквозных цифровых технологий; |
| Учебная ознакомительная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - систематизирует и анализирует фольклорные произведения и традиции; |
| Устное народное творчество (якутов) | 2 | Осень | Сформирована |
| Устное народное творчество (якутов) | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - участвует в разработке проектов и целевых программ в области народной художественной культуры и различных видов народного художественного творчества. |
| Этнокультурное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - проявляет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону; |
| Право в сфере культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - придерживается требований антикоррупционных стандартов поведения; |
| Право в сфере культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Ориентируется в основных направлениях государственной политики в области противодействия коррупции, в современном антикоррупционном законодательстве |
| Право в сфере культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты |
| Этнокультурное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Этнокультурное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования |
| Этнокультурное проектирование | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Понимает место России в мировой истории, интерпретирует общее и особенное в историческом развитии России |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |