Результаты освоения ОП


210613 (З-НТИ-Б-ЭО-21)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Использует методы анализа и моделирования линейных и нелинейных цепей постоянного и переменного тока.
 Теоретические основы электротехники3ОсеньСформирована
 Теоретические основы электротехники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Использует методы расчета переходных процессов в электрических цепях постоянного и переменного тока.
 Теоретические основы электротехники3ОсеньСформирована
 Теоретические основы электротехники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Применяет знания основ теории электромагнитного поля и цепей с распределенными параметрами.
 Теоретические основы электротехники3ОсеньСформирована
 Теоретические основы электротехники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.4 - Демонстрирует понимание принципа действия электронных устройств
 Теоретические основы электротехники3ОсеньСформирована
 Теоретические основы электротехники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.5 - Анализирует установившиеся режимы работы трансформаторов и вращающихся электрических машин различных типов, использует знание их режимов работы и характеристик
 Теоретические основы электротехники3ОсеньСформирована
 Теоретические основы электротехники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.6 - Применяет знания функций и основных характеристик электрических и электронных аппаратов
 Теоретические основы электротехники3ОсеньСформирована
 Теоретические основы электротехники3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Демонстрирует знание областей применения, свойств, характеристик и методов исследования конструкционных материалов, выбирает конструкционные материалы в соответствии с требуемыми характеристиками для использования в области профессиональной деятельности.
 Электротехническое и конструкционное материаловедение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Демонстрирует знание областей применения, свойств, характеристик и методов исследования электротехнических материалов, выбирает электротехнические материалы в соответствии с требуемыми характеристиками
 Электротехническое и конструкционное материаловедение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Выполняет расчеты на прочность простых конструкций
 Электротехническое и конструкционное материаловедение3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Выбирает средства измерения, проводит измерения электрических и неэлектрических величин, обрабатывает результаты измерений и оценивает их погрешность
 Метрология и учет электрической и тепловой энергии3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Рассчитывает режимы работы объектов профессиональной деятельности
 Введение в инженерную деятельность3ОсеньСформирована
 Общая энергетика3ОсеньСформирована
 Электрические станции и подстанции3ВеснаСформирована
 Электрические станции и подстанции3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Использует технические средства для измерения и контроля основных параметров технологического процесса
 Введение в инженерную деятельность3ОсеньСформирована
 Общая энергетика3ОсеньСформирована
 Электрические станции и подстанции3ВеснаСформирована
 Электрические станции и подстанции3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Определяет параметры оборудования объектов профес-сиональной деятельности
 Введение в инженерную деятельность3ОсеньСформирована
 Общая энергетика3ОсеньСформирована
 Электрические станции и подстанции3ВеснаСформирована
 Электрические станции и подстанции3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.4 - Владеет методами обеспечения требуемых режимов и параметров технологического процесса по заданной методике
 Введение в инженерную деятельность3ОсеньСформирована
 Общая энергетика3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.1 - Демонстрирует знания организации технического обслу-живания, диагностики и ремонта электротехнического и элек-троэнергетического оборудования
 Основы эксплуатации электрооборудования электростанций и подстанций3ОсеньСформирована
 Основы эксплуатации электрооборудования электростанций и подстанций3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2.2 - Определяет последовательность необходимых действий при выполнении работ по эксплуатации электротехнического и электроэнергетического оборудования
 Основы эксплуатации электрооборудования электростанций и подстанций3ОсеньСформирована
 Основы эксплуатации электрооборудования электростанций и подстанций3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.1 - Демонстрирует знания устройства и назначения различных типов оборудования (подвесной, натяжной изоляции, шино-проводов, молниезащиты, контуров заземляющих устройств) области их применения
 Введение в инженерную деятельность3ОсеньСформирована
 Электрические станции и подстанции3ВеснаСформирована
 Электрические станции и подстанции3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.1 - Проводит испытания вводимого в эксплуатацию электроэнергетического и электротехнического оборудования также участвует в пуско-наладочных работах
 Введение в инженерную деятельность3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-4.2 - Участвует в пуско-наладочных работах
 Введение в инженерную деятельность3ОсеньСформирована
 Программные средства профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
 Философия3ОсеньСформирована
 Программные средства профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Обосновывает выбор метода поиска и анализа информации для решения поставленной задачи
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
 Философия3ОсеньСформирована
 Программные средства профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - При обработке информации формирует собственные мнения и суждения на основе системного анализа, аргументирует свои выводы и точку зрения
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
 Философия3ОсеньСформирована
 Программные средства профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - Предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
 Философия3ОсеньСформирована
 Программные средства профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Выявляет и описывает проблему
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Определяет цель и круг задач
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Предлагает и обосновывает способы решения поставленных задач
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - Устанавливает и обосновывает ожидаемые результаты
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.5 - Разрабатывает план на основе имеющихся ресурсов в рамках действующих правовых норм
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.6 - Выполняет задачи в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами и точками контроля, при необходимости корректирует способы решения задач
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.7 - Представляет результаты проекта, предлагает возможности их использования и/или совершенствования
 Основы проектной деятельности3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Имеет представление о социально значимых проблемах, явлениях и процессах
 Философия3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.4 - Демонстрирует навык сознательного выбора ценностных ориентиров, формирует и отстаивает гражданскую позицию
 Философия3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.5 - Проявляет разумное и уважительное отношение к многообразию культурных форм самоопределения человека, к историческому наследию, культурным и религиозным традициям народов и социальных групп
 Философия3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих