Результаты освоения ОП


232837 (ИМИ-З-М-УИ-23)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Учебная практика, ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Учебная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
 Учебная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
 Инклюзивное образование лиц с особыми образовательными потребностями1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
 Методология педагогических исследований1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Инклюзивное образование лиц с особыми образовательными потребностями1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований
 Методология педагогических исследований1ВеснаСформирована
 Современные проблемы науки и образования1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1 - Способен реализовать программы обучения математике (базового и углубленного уровней) на ступени среднего общего образования и программ дополнительного математического образования
 Методика обучения математике на базовом и углубленном уровнях1ВеснаСформирована
 Организация процесса обучения математике в современной школе1ВеснаСформирована
 Организация процесса обучения математике в современной школе1ВеснаСформирована
 Учебная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-2 - Способен проектировать программы обучения математике (базового и углубленного уровней) на ступени среднего общего образования и программ дополнительного математического образования
 Линейные и квадратичные функции, их приложения1ВеснаСформирована
 Методика обучения математике на базовом и углубленном уровнях1ВеснаСформирована
 Организация процесса обучения математике в современной школе1ВеснаСформирована
 Организация процесса обучения математике в современной школе1ВеснаСформирована
 Учебная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована
 Функция переменных рациональных степеней и её приложения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3 - Способен проектировать содержание и учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию программ разного уровня и направленности по математике
 Линейные и квадратичные функции, их приложения1ВеснаСформирована
 Методика обучения математике на базовом и углубленном уровнях1ВеснаСформирована
 Организация процесса обучения математике в современной школе1ВеснаСформирована
 Организация процесса обучения математике в современной школе1ВеснаСформирована
 Функция переменных рациональных степеней и её приложения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 Психология лидерства1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
 Иностранный язык в научной сфере1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной коммуникации1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 Методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Учебная практика, ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Учебная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих